1. из книг и фильмов, мы перенимаем для себя опыт, как вести себя в тех или иных ситуациях, который в дальнейшем может пригодиться в жизни, и не один раз. также нам не сомнено нравится переживать за героя фильма, будь он злодей или наоборот борец со злом, ведь так мы развиваем в себе такие чувства как; сострадаете, любовь, ненависть и т.п.
2 телевиденье не сомненно является пространством правды и культуры, но в отдельных случаях, рассмотрим 2 варианта. первый это когда по новостям показывают про убийства и кражи, ограбления, преступников, это не культурно с этнической стороны но ведь человеку охота знать что происходит в мире и его стране (городе). а есть второй вариант, это когда по телевидению показывают научные передачи о косимое и , то к чему стремиться человек, но не только такие передачи являются культурой, само культурное наследие это нас самих и нашей планеты, а показывают они правду или не правду не стол важно, главное чтоб посыл был благим ( хорошим)
3 я думаю в реалии такого некогда не произойдёт, так как мир бы повергся в хаос.
ответ:
объяснение:
вторжению гуннов в европу во второй половине iv в. предшествовал период их концентрации в волго-донском междуречье в области к востоку от танаиса.
одни исследователи датируютгунно-аланскую войну в волго-донском междуречье и степном предкавказье 350-370 гг., другие считают, что она длилась с 360 по 370 гг. и завершилась разгромомаланов-танаитов.
гунны в период их появления на востоке европы не представляли политической целостности. их вторжение было широкой миграцией относительно слабо связанных между собой частей одного этнолингвистического массива.
европейскую гуннов делят на 4 этапа:
нашествие гуннов в степи (370 - 378 гг.); образование и господство гуннского племенного союза в северном причерноморье (378 - 445 гг.); держава аттилы в паннонии (венгрия) (445 - 454 гг.); распад гуннского племенного союза (454 - вторая половина v
около 371 г. гунны под предводительством и при содействии алан "внезапным натиском ворвались в обширные и плодородные земли эрманариха", расположенные между доном и дунаем.
они проникли сюда двумя путями:
переправившись через дон (танаис)и через керченский пролив и крымский полуостров.
гунно-готская война длилась около пяти лет. германарих "долго пытался удержаться твердо и прочно", но, не надеясь на успех в борьбе с гуннами, покончил жизнь самоубийством. готский союз распался, некоторые племена (росомоны) перешли на сторону врага, другие бежали в 376 г. в пределы восточно-римской империи. преследуя их, гунны дошли до дуная и разрушили несколько пограничных римских городов, но не стали продвигаться далее, т.к. следовало навести порядок на вновь покоренных территориях.
в 395 г. гунны устремились двумя потоками на земли римской империи. один прошел через фракию в европу, а другой - через кавказ в малую азию и сирию. вторжение поразило восточные провинции.
гунны "произвели невероятное избиение людей и все наполнили резней и ужасом". весной 396 г. они вернулись в предкавказские степи через дербентский проход.
около 400 г. гунны появились на дунае. они постепенно проникали и на территорию паннонии, которая в это время была занята племенами вандалов и алан. в 406 г. под давлением гуннов последние переправились через рейн.
с 425 г. гунны, стали предпринимать походы на запад и в византию. в 434 г. они осаждали константинополь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Хорошо ли вы знаете учеников параллельного класса? Различается ли как-то ваше отношение к одноклассникам и к ученикам параллельного
Отношения с ними точно такие же, как и со всеми – дружеские и приятельские. Конечно, с некоторыми ребятами я не общаюсь, так как мы попросту не знакомы, но в целом ситуация положительная.