bksenia9775
?>

1. Кто изобрел вязание? 2. Как подобрать спицы к пряже? 3. Где должен находиться клубок при вязании? 4. Какое расстояние должно быть от работы (изделия) до глаз? 5. Как называются первая и последняя петля?

Другие предметы

Ответы

Зинина-Олесия

1. Уильямом Ли в 1589 году

2. Круговые спицы — используются для кругового вязания, нередко также для прямого полотна. Это две коротких прямых спицы, соединённых гибким шнуром или леской.

Чулочные спицы — предназначены для вязания чулок (носков) по кругу. Это короткие спицы, в наборе их обычно четыре или пять.

Вс спицы — используются для вывязывания деталей (вход в карман, большой палец на перчатке) или сложных орнаментов («косы»). Это короткие спицы, нередко фигурные.

Дальше не знаю ((

olimp201325

Важнейшими из них являются:

самоубеждение и самовнушение;

самообязательство;

самокритика;

мысленный перенос себя в положение другого человека (эмпатия - т. е. сопереживание);

самопринуждение (самоприказ);

самонаказание и др. (См. дополнительный иллюстративный материал.)

Кратко охарактеризуем данные методы.

1. Метод самоубеждения. Сущность его состоит в том, что ученик, выявив свои недостатки, убеждает себя в необходимости изжить этот недостаток, при этом нельзя ограничиваться только мысленным самоубеждением. Гораздо эффективнее оно становится тогда, когда учащийся будет вслух убеждать себя, т. е. проговаривать вслух тот недостаток, над устранением которого он работает.

2. Метод самовнушения. Его сущность заключается в том, что человек сам стремится воздействовать на собственную психику и чувства, сам, как правило, вслух внушает себе, как будет вести себя или каких действий не будет делать. Воздействие самовнушения обусловливается тем, что, закрепившись в сознании и чувствах ученика, оно определяет его поведение.

3. Самообязательство. Этот метод по своей сущности близок к методу самоубеждения. Суть его состоит в том, что учащийся, задавшись целью преодолеть у себя тот или иной недостаток или выработать какое-то положительное качество, берет на себя определенное обязательство. Для более прочного его закрепления в сознании его необходимо также неоднократно проговорить вслух, в таком случае оно и будет побуждать ученика к достижению намеченной цели и формированию соответствующей привычки.

4. Метод самокритики. Сущность его состоит в том, что ученик, который выявил у себя тот или иной недостаток и поставил перед собой цель изжить его, подвергает себя самокритике с тем, чтобы мобилизовать свои волевые усилия к его быстрейшему преодолению.

Надеюсь оцените ответ.

videofanovitch
Цель исследования – выявить влияние различных компонентов чипсов на функции органов человека, провести качественный анализ чипсов, определить калорийность этих продуктов питания. Для этого были использованы методы исследования: анкетирование учащихся, качественное определение жиров, качественное определение крахмала.

Результатом исследования заключается в том, что данные работы могут быть интересны для любого человека, стремящегося сохранить свое здоровье и здоровье близких. В школьном курсе «Биология», при изучении пищеварительной системы человека какой вред мы можем нанести нашему организму неправильным питанием . Наши рекомендации могут послужить советом для родителей, выбирающих продукты питания своим детям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Кто изобрел вязание? 2. Как подобрать спицы к пряже? 3. Где должен находиться клубок при вязании? 4. Какое расстояние должно быть от работы (изделия) до глаз? 5. Как называются первая и последняя петля?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mir5552
Vgubushkin
mishapavlov9
ainred
АркадьевичБундин789
Tochkamail370
akremlev2015
el-dent12
goodsled
Yuliya-Tsaryova
MDubovikov73
simonovaliubov5852
Тариелович871
nasrelza1012
Gulyaev_Egorkina