Екатерина
?>

Определите порядок своего поведения при внезапном наводнении (ливень), если оно застало вас на улице.

Другие предметы

Ответы

bulenbeiser
Не паниковать и не терять самообладание. Как можно быстрее занять ближайшее безопасное возвышенное место и быть готовым к эвакуации по воде, в том числе при помощи подручных плавсредств. При подъеме воды следует забраться на крышу, а при ее резком прибытии - на "конёк" крыши. Детей и больных, ослабленных и замерзших людей, привяжите к себе или крепким частями крыши, например, к печной трубе. Забираться на деревья, столбы и сомнительной прочности строения нельзя. Они могут быть подмыты потоками воды, и упасть; Чтобы привлечь внимание спасателей, постоянно подавайте сигнал бедствия: в светлое время суток можно повесить на высоком месте белое или цветное полотнище, а в ночное время подавайте световые сигналы. До прибытия помощи оставайтесь на верхних этажах и крышах зданий и других возвышенных местах. Самостоятельную эвакуацию можно проводить только в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим, отсутствия продуктов питания, ухудшения обстановки или потери уверенности в получении помощи со стороны. Для самостоятельной эвакуации желательно использовать личные лодки или катера, плоты из брёвен и других подручных материалов.
gubernatorov00

Древние египтяне создали высокую по своему уровню, сложную по своей структуре, богатую по содержанию культуру, которая оказала огромное воздействие на культурное развитие не только многих народов Ближнего Востока, но и древних греков. Многие культурные ценности, созданные египтянами, вошли в сокровищницу мировой культуры и в настоящее время стали достоянием всего человечества и по тому заслуживают внимания.

Объяснение:

Египетская культура создавалась около четырех тысячелетий и долгий и сложный путь своего развития. Развитие древнеегипетской культуры и ее высокий уровень определило, прежде всего, особенности социально-экономического строя Древнего Египта. Хозяйственное освоение долины Нила, создание рационально организованного земледелия, общий подъем всей экономики создали материальную основу для культурного творчества. Вместе с тем достижения в области культуры, образования, науки, общего духовного развития древних египтян бесспорно стали одной из важных причин в совершенствовании социально-экономических отношений и государства.

Оригинальность и своеобразие культуры определялись ранним зарождением классовых отношений и государства, также довольно изолированным географическим положением долины Нила, что затрудняло контакты древних египтян, а следовательно, и заимствование культурных достижений других народов. Характер природных условий долины Нила наложил глубокий отпечаток на всю египетскую культуру. Решающая роль Нила в хозяйстве, жизни, быту, испепеляющее солнце летом и благодетельное зимой, удаленность от моря, окружающая долину Нила губительная пустыня с ее зноем, пыльными бурями и хищными зверями определили специфику египетского мировоззрения и религиозного культа, всей системы духовных ценностей. Только общим трудом, организованным сильной властью фараона, египтяне могли создать условия для нормальной жизни. Поэтому страх перед грозными силами природы, воплощаемыми в свирепых божествах, перед всесокрушающей властью фараона, их абсолютным величием и могуществом пронизывал все мировоззрение египтянина в древности.

Египетской культуре присущ глубокий консерватизм и традиционализм. Египтяне избегали вносить радикальные новшества в свою систему культурных ценностей. Их главным принципом было бережное сохранение и подражание уже известным идеям, канонам, художественным приемам. Конечно, это не отрицало возникновения новых элементов, новых идей и новых приемов, но они появлялись медленно, проявлялись лишь в русле традиционных представлений и воспринимались не столько как принципиально новые явления, сколько как совершенствование уже существующих образцов. Традиционализм и консерватизм мышления приводили к созданию досконально разработанных чисто египетских канонов и образов, к тому органическому сочетанию мастерства, концептуальности и профессионализма, который столь характерен для шедевров египетского искусства.

arbekova
La tarea

(1) Katerina Ivanovna nunca se quejó de otra cosa que no sea la debilidad senil. (2) Pero supe por el vecino y el estúpido y viejo Ivan Dmitriev, el guardia del establo de bomberos, que Katerina Ivanovna estaba sola en este mundo. (3) La hija Nastya no ha venido aquí por cuarto año; se olvidó, entonces, su madre y los días de Katerina Ivanovna son cuestión de días. (4) No es una hora, y morirá sin ver a su hija, sin acariciarla, sin acariciar su cabello rubio de "belleza encantadora" (como dijo Katerina Ivanovna sobre ellas). (5) Nastya envió dinero a Katerina Ivanovna, pero incluso eso sucedió de manera intermitente. (6) Cómo Katerina Ivanovna vivió durante estos descansos, nadie lo sabe. (7) Una vez, Katerina Ivanovna me pidió que la llevara al jardín, donde no había estado desde principios de primavera, y aún no permitía la debilidad. (8) - Mi querido, Katerina Ivanovna dijo: "no vas a exigir de mí, de lo viejo". (9) Quiero recordar el pasado, finalmente mirar el jardín. (10) En él, todavía estaba leyendo a la niña Turgenev. (11) Sí, y algunos árboles los planté yo mismo. (12) Se vistió durante mucho tiempo. (13) Se puso una vieja servilleta tibia, una bufanda cálida y, agarrándome fuertemente de la mano, bajó lentamente del porche. (14) Ya era de noche. (15) El jardín en círculos. (16) Las hojas magras impiden caminar. (17) Se sacudieron ruidosamente y se movieron bajo los pies, una estrella se iluminó en el amanecer verde. (18) Una hoz del mes colgaba muy por encima del bosque. (19) Katerina Ivanovna se detuvo cerca de un tilo degradado, se apoyó en su mano y lloró. (20) La abracé fuerte para que no se cayera. (21) Lloró como personas muy viejas, sin avergonzarse de sus lágrimas. (22) "Dios no lo quiera, querida", me dijo, "¡vivir hasta una vejez tan solitaria!" (23) ¡Dios te lo prohíba! (24) La llevé cuidadosamente a casa y pensé: ¡qué feliz sería si tuviera una madre así! (según KG Paustovsky) En qué oración el pronombre es el medio de comunicación. 1) 19 2) 17 3) 18 4) 3 ¿Qué estilo se presenta en el texto? 1) científico 2) periodístico 3) conversacional 4) artístico Indique una oración en la que se utiliza una metáfora. 1) 3 2) 5 3) 17 4) 12

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите порядок своего поведения при внезапном наводнении (ливень), если оно застало вас на улице.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadjasokolova2017
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
Анна498
Romanovich1658
Aleksandr556
Ольга тимур
rudakovam198
Филипп1054
anitanemtsewa
zdanovich90764
afilippov3321
sidorov9
Platon
erere4443