рН = - log [H+]
HClO4 - сильный электролит, при степени диссоциации α=1: [H+] = См (HClO4)
Формула перехода от масс. доли к моляр. конц-и (*): См = 1000ρω/М
Плотность 0,1 % раствора HClO4 ρ = 1,0005 г/мл ≈ 1,00 г/л
[H+] = 1000 мл/л ∙ 1 г/мл ∙ 0,001 / 100 г/моль = 0,01 моль/л
рН = - log 0,01 = 2
zubov-073620
11.08.2022
Мастерская юного художника не очень велика, но кажется просторной, так как в ней мало мебели. Кроме большого мольберта, стула, на котором сидит мальчик, и скамеечки для ног в комнате есть стол. На столе можно разглядеть книги, рисунки, гипсовую скульптуру (женский бюст) и фигурку из папье-маше. Этот манекен нужен, скорее всего, для того, чтобы учиться изображать фигуру человека. О том, что владелец этой комнаты – художник, свидетельствуют практически все предметы: мольберт, этюдник, лежащий на полу, всё, что находится на столе, а так же картины на стене
Yevgenevich1150
11.08.2022
1. Название картины. Автор.
2. Какое впечатление произвела картина?
3. Что изображено на картине?
4. Каков характер произведения?
5. Какими средствами выразительности пользовался художник?
6. Как в картине сопоставляются цвета? (цветовая композиция)
7. Как в картине скомпонованы предметы? (предметная композиция)
8. Носит ли символический характер композиция произведения и отдельные детали?
9. Как соотносится название с изображением на картине?
10. Что хотел донести до людей автор своей работой?
11. Попробуйте представить, какие события могут происходить в данном пейзаже?
HClO4 - сильный электролит, при степени диссоциации α=1: [H+] = См (HClO4)
Формула перехода от масс. доли к моляр. конц-и (*): См = 1000ρω/М
Плотность 0,1 % раствора HClO4 ρ = 1,0005 г/мл ≈ 1,00 г/л
[H+] = 1000 мл/л ∙ 1 г/мл ∙ 0,001 / 100 г/моль = 0,01 моль/л
рН = - log 0,01 = 2