Vladimir-Tamara1359
?>

Пострадавший подвергся воздействию теплового или солнечного удара. Кроме вас, в данной ситуации никого рядом не оказалось. Ваши действия

Другие предметы

Ответы

Ivanovich-A.V
Вывести пострадавшего в прохладное проветриваемое место (в тень, к распахнутому окну), расстегнуть на нём одежду, ремень, снять обувь, смочить лицо и голову холодной водой. Дать выпить минеральной или слегка подсоленной воды.
При появлении сильной головной боли, тошноты, учащении дыхания и повышении температуры вызвать врача.
Больного раздеть, уложить, приподняв ему голову, дать холодное питьё.
Положить на голову смоченное холодной водой полотенце и наложить холодные примочки на область шеи и паховые области. Можно на 3-5 мин завернуть больного в мокрую простыню или облить водой.
Если появились судороги, бред, расстройство слуха и зрения, потеря сознания, уложить больного в прохладном месте на живот (чтобы не западал язык). До прибытия врача охлаждать тело холодными примочками, пить давать только после того, как больной придёт в себя.
При остановке сердца начинать реанимацию
Dmitrievna-Dmitrii980

                                  Кез келген 4 таңдаңыз!

1-ереже. Электрондық поштаны жазу кезінде барлық жолдарды толтырғаныңызға көз жеткізіңіз.

2-ереже. Жіберушінің мекен-жайы мен аты танылуы керек.

3-ереже. «Хат тақырыбы» бағанын толтырыңыз.

4-ереже («Re:») тек жауап үшін пайдаланылады.

5 ереже Соңғы хатта алушының мекен-жайын енгізіңіз.

6-ереже. Хаттың негізгі мәтінінің алдында сәлемдесу сөзі мен алушының аты-жөнінен тұратын сәлемдемені жазуды ұмытпаңыз.

7-ереже. Хатыңызды дұрыс құрастырыңыз.

8-ереже. Қысқаша болыңыз және мәні туралы ойларыңызды білдіріңіз.

9-ереже. Егер сіз тіркеме жіберетін болсаңыз, оны ең басында тіркеңіз.

10-ереже. Қажетсіз файлдарды жібермеңіз.

11-ереже. Жауап хатты жазу кезінде барлық сұрақтарға жауап беріңіз.

12-ереже. Хат жіберу алдында емле, грамматика және тыныс белгілерін тексеріңіз.

13-ереже. Электрондық хаттарға жауап беруді ұмытпаңыз.

14-ереже. КАПИТАЛДЫ Шрифтпен жазмаңыз.

15-ереже. Ешқашан құпия ақпаратты электрондық пошта арқылы жібермеңіз.

16 ереже. Қысқартулар мен эмоционалды дизайнды теріс пайдаланбаңыз.

17-ереже. Хаттың соңында өз қолыңызды қойғаныңызға көз жеткізіңіз.

18 ереже. Егер күмәніңіз болса, хат жібермеңіз.

guujuu

?Обучение прыжку в длину с места можно проводить сразу со всеми учащимися класса, придерживаясь такой последовательности в выполнении упражнений:

1. Прыжки вперед-вверх из полу приседа, руки на поясе.

2. Прыжки вперед-вверх с приземлением в полуприсед, руки вперед.

3. Прыжок из положения полуприседа, руки отведены назад, с приземлением в то же положение, руки вперед.

4. Выполнение маха полусогнутыми руками с резкой остановкой при положении локтей на уровне плечевого пояса.

5. Прыжки с места вверх с выполнением быстрого подседания и маха руками.

6. Запрыгивание на препятствие высотой 30 см с активным махом рук в положение приседа.

7. Произвольный прыжок с места толчком обеих ног, с приземлением на две ноги.

8. Прыжки в длину с места на точность и на результат.

9. Прыжки на дальность, которые обычно проводят в форме соревнований между отделениями.

Для правильного выполнения прыжка в длину требуется не только знание его правильной техники, но и достаточная сила ног. Прыжки в длину с места вызывают большую нагрузку, поэтому количество их на уроке не должно превышать 6—8. Результат прыжка в длину является одним из показателей физической подготовленности ученика. Прыжки с места применяются в основном в качестве тренировки, хотя иногда в этом виде, как и в тройном прыжке с места проводятся соревнования.

Методические условия

2) Главенствующее положение урока физической культуры (как основной формы занятий физическими упражнениями) определяется тем, что в нем заложены возможности для решения всех задач физической культуры — всестороннего, гармоничного развития учащихся, их направленной и эффективной подготовки к жизни (к трудовой деятельности, военной службе и др.).

Требования к уроку.

Урок физической культуры обладает особенностями, обусловленными возрастными возможностями учащихся разных классов, содержанием учебных программ, комплексностью решения педагогических задач, местом каждого урока в ряду других общеобразовательных уроков и в режиме учебного дня. Все это указывает на необходимость соблюдения ряда требований к его организации и проведению..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пострадавший подвергся воздействию теплового или солнечного удара. Кроме вас, в данной ситуации никого рядом не оказалось. Ваши действия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dushko
Любовь
aleksey270593
books
manimen345
almazsit85
Asira926
alexandr25901
sadkofamily61
M10M11M12
semenovakotya577
Irinagarmonshikova
devochkadafka624
VadimovnaIgor
lepekhov4011