ответ:
существует много самых разнообразных способов повышения температуры тела, но не все они безопасны для здоровья человека. поэтому прежде чем быстро повысить температуру тела, подумайте о возможных последствиях.
как можно повысить температуру: грифель
этот способ быстрого повышения температуры тела давно и хорошо известен школьникам и студентам. все что для этого требуется так это взять простой карандаш и вытащив грифель съесть его. не следует использовать для этой цели цветные карандаши, т. к. содержащийся в них цветной пигмент может обладать токсическим действием на организм и к достаточно тяжелому отравлению. грифель следует проглатывать, не разжевывая (иначе он окрасит вам губы и рот) и запивая несколькими глотками воды.
как повысить температуру до 37 градусов
все мы хорошо знаем, что при значительных нагрузках происходит усиление обменных процессов, увеличивается потоотделение и как следствие происходит повышение температуры приблизительно на 1,5 градуса. таким образом, если незадолго до измерения температуры интенсивно отжаться, попрыгать или пробежать кросс, то в момент измерения градусник покажет 37,0 - 37,5 градуса. так что повысить температуру до 37 градусов можно совсем не сложно и полностью безопасно для здоровья.
как быстро повысить температуру: йод
еще одним способом быстрого повышения температуры тела, также хорошо известным школьникам, является принятие внутрь нескольких капель настойки йода. используя этот способ, следует помнить, что ее ни в коем случае не следует пить в чистом виде. обычно это делается так: на кусочек сахара пипеткой наносят 4 - 6 капель йода, после чего сахар проглатывают, не разжевывая, запивая небольшим количеством холодной воды. данный способ позволяет быстро повысить температуру тела. уже через 15 минут после принятия йода градусник показывает 37,5 - 38,0 градусов. но использование этого метода не безопасно и может к отравлению.
как можно повысить температуру: лук и соль
еще одним методом искусственного повышения температуры тела является натирание подмышечной области луком или солью. правда при этом будет наблюдаться только местное повышение температуры, но градусник надежно его зафиксирует. лучше всего использовать для такого "повышения" температуры соль, так как при натирании луком от ваших подмышек будет так "ароматно" пахнуть что врач, медсестра или родители сразу поймут причину вашего внезапного подъема температуры.
как повысить температуру тела, на самом деле не повышая ее
если вы уверенны в том, что вашу температуру окружающие не будут измерять с термометра, а доверяться ощущениям своих рук, то можно просто на просто выпить пару стаканов горячего чая или положить на лоб горячий компресс.
как вы видите, существует много способов повысить температуру тела быстро и безопасно.
порой, в жизни случаются моменты, когда знания о том, как поднять температуру собственного тела на некоторое время не помешали бы. речь идет не о тех случаях, когда подобным способом врачи пытаются вылечить какое-то заболевание, хоть подобные методы действительно имеют место быть. мы говорим лишь о кратковременном поднятии температуры, необходимой для того, чтобы вас сочли больным. в каких же случаях могут пригодиться подобные знания?
чаще всего, повысить температуру требуется для получения больничного, который, в свою очередь, требуется для того, чтобы отсрочить на какое-то время выполнение своих обязанностей. под данными обязанностями могут скрываться как поход в школу, так и выход на работу или же посещение института, и так далее. кому-то требуется увольнение, кому то нужно оправдать свой прогул, кому то жизненно необходимо перенести сдачу зачета. можно сказать, сколько людей, столько может быть и ситуаций
время абая – сложное и неспокойное. вековые патриархально-феодальные устои в степи стали расшатываться под натиском начавших проникать в аулы товарно-денежных отношений, усиливается феодальный и колониальный гнет; ханств и установление волостного правления усиливали борьбу за власть, вражду, принцип «разделяй и вла-ствуй» был в разгаре. и все же местн ая и колониальная власти не смогли остановить развитие казахской прогрессивной общественной мысли и ху-дожественной . это время ознаменовалось становлением и дальнейшим развитием национальной реалистической , осно-воположником которой явился абай кунанбаев.две замечательные женщины – бабушка зере и мать улжан - воспи-тывали ибрагима. он рос пытливым, внимательным, впечатлительным, за что мать дала ему другое имя – абай (что значит внимательный, проница-тельный).
начальное образование абай получил в родном ауле, затем девяти-летним был отдан в медресе – мусульманскую духовную школу в г. семи-палатинске. религиозное схоластическое обучение не могло удовлетворить его, и он самовольно переходит в семипалатинскую приходскую школу. подобный поступок был своеобразным проявлением поисков само-стоятельного пути и начавшего формироваться личного достоинства юно-го абая. к сожалению, сведений об этой школе и поре ученичества в ней абая не осталось.ясный ум, гуманность, справедливость и любовь к народу — все эти замечатель-ные качества абая сделали его необычайно популярным человеком. к не-му обращались за , за советами люди, притесненные феодалами, чиновниками, люди, не находившие нигде справедливости, к нему шла мыслящая, восприимчивая молодежь, чтобы получить от него знания и по-учиться поэтическому мастерству.
такая популярность абая не нравилась противникам нового, чиновникам-колонизаторам, муллам, ненавидящим абая за его демократи-ческие убеждения и просветительскую деятельность. на него сочиняли до-носы, называли «смутьяном среди народа», «неугомонным нарушителем обычаев, прав и установлений отцов и дедов». дело кончилось тем, что, учинив обыск в ауле абая, полиция запретила ему встречаться с политическими ссыльными, над ним был установлен тайный надзор.
все это причиняло абаю душевную боль. к тому же на каждом шагу он сталкивался с отвратительными пороками действительности, социаль-ным и нравственным угнетением.
абая преследовали и личные несчастья. в 1896 году умер его та-лантливый, образованный сын абдрахман, который учился в петербурге и на которого абай возлагал большие надежды. смерть сына значительно подорвала здоровье поэта.
затем на него обрушился еще один удар судьбы — смерть другого сына, талантливого поэта — магауи. этого абай пережить не смог. через 40 дней после смерти сына скончался и великий поэт.
отношение к окружающей действительности и внутренний мир по-эта с наибольшей полнотой и непосредственностью выразились в его ли-рике. поэзия абая богата по содержанию: это стихотворения на социаль-но-политические темы, стихи сатирические, философские раздумья, пей-зажная лирика, стихи о любви, дружбе, поэзии, науке. лирика абая знако-мит нас с его раздумьями о смысле жизни, о счастье человека, с его нрав-ственным идеалом.
поэзия абая — это громадный шаг казахской к реали-стическому изображению жизни. в поэзии абая нашли отражение разно-образные картины народной жизни, бескрайние просторы степей, жизнь и быт казахского аула, летние кочевья, подготовка к зиме, соколиная охота. здесь и внутренний мир людей разных поколений, разные характеры. абай любил свой народ, ему было дорого все, чем он жил, к чему стремился.
в пору своего творческого расцвета абай создает ряд лирических произведений огромной социальной и художественной значимости, свиде-тельствующих об углублении и развитии реализма в его творчестве. в них казахская степь предстает перед читателями в своем величии и в самом ее разнообразном виде, в светлых и мрачных тонах. примерами могут слу-жить стихи о временах года: «весна», «лето», «осень», «ноябрь - пред-дверие », «зима», которые являются непревзойденными образцами не только пейзажной лирики, но и страстной гражданской, подлинно реа-листической поэзии.
цикл стихов абая о временах года принадлежит к числу наиболее проникновенных созданий абаевской поэзии. впервые в казахской степь предстала во всем ее разнообразии, впервые картины природы стали отражением сложной, полной глубоких социальных проти-воречий жизни казахского народа.
подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подберите стехиометрические коэффициенты электронно-ионным методом для уравнения реакции, протекающей по схеме : Mg
а) записываем каждое превращение:
Mg → Mg2+
NO3- → NH4+
б) по закону сохранения вещества уравниваем каждую полуреакцию:
Mg → Mg2+
слева и справа 1 атом Mg - уравнена
2I(-) → I2
NO3- → NH4+
слева и справа 1 атом N, но слева есть 3 атома О и нет Н, а справа нет О и есть 4 атома Н.
В кислой среде есть молекулы воды и ионы Н+. С их помощью уравниваем кислород и водород: для связывания 1 атома О в молекулу воды (и т.о. удаления его из формулы частицы) нужны 2Н+, поэтому слева добавим 6Н+ для удаления 3 атомов О и еще 4Н+ для добавления 4Н в формулу, всего 10Н+, а справа 3Н2О - по молекуле на каждый атом О, получим:
NO3- + 10H+ → NH4+ + 3H2O
в) уравниваем каждую полуреакцию по закону сохранения заряда:
Mg → Mg2+
слева 0, справа 2+, поэтому слева вычтем 2ē (минус на минус дает плюс):
Mg – 2ē → Mg2+
Mg отдал ē, т.е. восстановитель, процесс окисления.
NO3- + 10H+ → NH4+ + 3H2O
слева -1+10=+9, справа +1, поэтому слева добавим 8ē (8 минусов, чтобы уравнять заряды):
NO3- + 10H+ + 8ē → NH4+ + 3H2O
NO3- получил ē, т.е. окислитель, процесс восстановления.
г) сколько ē "ушли" от одной частицы, столько должны "прийти" к другой, поэтому умножим полуреакцию окисления на 4, а затем сложим вместе слева все исх. в-ва, а справа (после = или →) все продукты (электроны сокращаются):
Mg – 2ē→ Mg2+ | 4
NO3- + 10H+ + 8ē → NH4+ + 3H2O
________________________________
4Mg + NO3- + 10H+ → 4Mg2+ + NH4+ + 3H2O
д) Переносим коэффициенты в молек. уравнение:
4 Mg + HNO3 → 4 Mg(NO3)2 + NH4NO3 + 3 H2O
в реакции 1 ион NO3- превратился в NH4+, а еще 9 NO3- не изменились и участвуют как анионы в образовании 2-х солей, поэтому всего в исх. в-вах должны быть 10NO3-:
4 Mg + 10HNO3 → 4 Mg(NO3)2 + NH4NO3 + 3 H2O - реакция уравнена