ANDREY261965
?>

На рисунке 24 изображены векторы a, b, c, m, n. 1) Постройте вектор а -b - с. 2) Постройте вектор n–m

Другие предметы

Ответы

Linichuk

решение задания по геометрии
 На рисунке 24 изображены векторы a,b,c,m,n. 1) Пос

dimaproh

Кто меня давно читает, прекрасно знает тэг "философия жизни". Под ним я публикую свои наблюдения и размышления об устройстве нашей жизни.

Настало время рассказать о моей собственной жизненной философии. Это своего рода персональная Вера. Вера в то, что жизнь для меня устроена именно таким образом.

Прежде всего, стоит отметить присутствие в моей философии некоего специфического фатализма - осознание универсальных правил, которые работают в жизни любого человека, в независимости от его желания. Так оказалось, что моё мироощущение вобрало в себя и некие черты, характерные буддизму и солипсизму.

shoko91

ответ:

объяснение: вот

билет 1

1. целью подготовки студентов является формирование индивидуальной готовности к решению профессиональной деятельности связанных как с предельной мобилизацией, в том числе с риском для здоровья и жизни, так и   к деятельности в условиях оптимальных нагрузок.для студентов спорт не был ни только на первом месте, он не занимал ни второй, ни даже третьей ступени в иерархии студенческих интересов.« студент прежде всего здоров … в интеллигенция есть прежде всего и оплот расы: она дает крепкие, могучие человеческие экземпляры» (книга   а.с. изгоева «об интеллигентной молодежи»). в дореволюционной россии насчитывалось всего 105 вузов. воспитание преподавалось только в военных и педагогических вузах. студенчество занималось спортом в кружках. к 1916 году в стране действовало 35 спортивных и гимнастических организаций в университетах и институтах петрограда, москвы, киева, казани, риги, юрьева, томска. кружки существовали на членские взносы и пожертвования. ими руководили сами студенты.постепенно вузы переходят на программы учитывающие интересы студентов в различных видах двигательной активности. в 90-х годах большинство вузов переходит на организацию занятий по спортивным специализациям, что к росту числа студентов занимающихся в спортивных секциях.

: оздоровительная, воспитательная, образовательная. являясь традиционно неотъемлемой частью жизни американцев, культура и спорт чутко реагируют и подстраиваются ко всем изменениям политической и социально- обстановки в стране.

американские специалисты в области культуры и спорта считают, что студенческий спорт является главным источником широкого распространения культуры и спорта в сша, в настоящее время является основой спортивной деятельности в стране.

студенты и выпускники вузов связаны многосторонними отношениями со всеми областями   жизни американского общества. вносят свой вклад, убеждения, отношение к культуре и спорту например, средние школы в своей спортивной деятельности во многом следуют   примеру вузов. одним из основных мотивов для спортивного совершенствования школьников-спортсменов является стремление получить финансовую (в лучшем случае – спортивную стипендию)   или обеспечить себе благоприятные условия для поступления в избранный вуз.

для американских студентов-спортсменов зачисление в профессиональную команду является верхом спортивной карьеры. известно, что по американским стандартам успех в жизни определяется   деньгами, которые получает человек, но даже новички   спортсмены-профессионалы получают в 8-10 раз большую зарплату, чем молодой специалист.

одним из показателей спортивных успехов вуза является число студентов спортсменов, попавших в профессионалы.

за последние десятилетия произошли сокращения федеральных программ на образование и значительное повышение стоимости обучения в вузах, но несмотря на это популярность и массовость культуры и массового   спорта   среди студентов вузов не уменьшилась, а возрастает.

.1. всестороннее развитие,   воспитание качеств2. создание   условий   для активного отдыха в период снижения тренировочных нагрузок в спорте3. улучшение волевой и моральной подготовки4. устранение недостатков в     развитии,   мешающих овладению правильной техникой .

2. семь рыцарских добродетелей: верховая езда, фехтование, стрельба из лука, плавание, соколиная охота, сложение стихов в честь сердца, игра в шахматы.

3. прыжки (в длину с разбега, высоту, тройной, с шестом); метание (диска, копья, молота)

билет 2

1. скоростные качества,скоростно-силовые качества,выносливость,гибкость,ловкость,

силовые качества – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий.

выносливость – это способность человека совершать работу заданной интенсивности, длительное время, а также способность противостоять утомлению.

гибкость: гибкость необходима для выполнения движений с большой и предельной амплитудой. недостаточная подвижность в суставах может ограничивать проявление качеств силы, быстроты реакции и скорости движений, выносливости, увеличивая энерготраты и снижая работы, и зачастую приводит к серьезным травмам мышц и связок.

скоростно-силовые: система скоростно-силовой подготовки направлена на решение основной - развитие быстроты движений и силы определенной группы мышц. решение этой осуществляется по трем направлениям: скоростному,

скоростно-силовому и силовому.

ловкость: способность человека быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.

утомление: временное снижении работоспособности вызванная нагрузками.

скоростные качества – это способность человека совершать двигательные действия в минимальный промежуток времени.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рисунке 24 изображены векторы a, b, c, m, n. 1) Постройте вектор а -b - с. 2) Постройте вектор n–m
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olesyadeinega41
Для чего нужен скелет?
yulyatmb
maxchuev
lulu777
propercarwashes275
Galina-Marat1096
madina27821667
bruise6
Анатольевич447
apetrov54
Bogdanov
martinzdraste
Станислав Валерий1696
Blekjek730
vapebroshop