Объяснение:
1)Основные причины загрязнения воды и почвы,являются-загрязнение отходами от фабрик,хим.заводов все это идет в сброс природы,большая причина загрязнения природы является сам человек.
2)Люди относятся к исчерпаемым ресурсам- им все равно,они знают ага есть у нас свинец значит он и будет,просто к ресурсам халатно относятся
3)к правило, к неисчерпаемым ресурсам относят космические, водные и климатические. Космические неисчерпаемые богатства: солнечная энергия, морские приливы. Водные: Мировой океан. Климатические: ветер, атмосферный воздух. Отвечая на вопрос "что с ними происходит?", они возобновляются.
4)СМысл состоит в том ,что мы сами кузнецы своей природы
2 Правила Морали : 1. Я лично несу ответственность за сохранение природы. 2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному.
Пока ты подросток, у тебя впереди еще целая жизнь, чтобы совершать ошибки, заводить друзей, выбирать свой путь, развиваться. У подростков еще нет работы, соответственно, помимо учебы остается много времени для того, чтобы заниматься своими хобби, гулять, отдыхать, получать положительные эмоции.
Тем не менее, у подростков, как и у всех других людей, также возникают определенные жизненные трудности, проблемные ситуации, не стоит думать, что быть подростком – это просто веселиться каждый день с утра до вечера, гулять и не делать ничего полезного.
Уже с подросткового возраста многие начинают задумываться о выборе будущей профессии, искать для себя нечто увлекательное, чтобы понимать, чем он или она хочет заниматься по окончанию школы. Одни ребята планируют продолжать получение образования, полагая, что это будет в дальнейшем их карьерному росту и откроет перед ними больше возможностей. Другие искренне верят, что высшее образование – это трата времени, и каждый человек, имея достаточную мотивацию, потенциал и желание, может добиться всего собственными силами, занимаясь самообразованием.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать структурные формулы : а) 4-метилпентен-1; б) 3, 4, 4-триметилпентен-2; в) 2, 3, 4-триметилпентен-1; г) 2, 3-диметилбутен-2
"пентен" - 5 С в цепочке, "ен-1" - двойная связь после первого С, "4-метил" - к 4-му С присоединен метил СН3, получаем:
C=C-C-C(CH3)-C и добавляем водороды так, чтобы у каждого С было 4 связи (напр., у первого С 2 связи ⇒ добавляем недостающие 2 водорода). ⇒ CH2=CH-CH2-CH(CH3)-CH3
б) 3,4,4-триметилпентен-2
"пентен" - 5 С в цепочке, "ен-2" - двойная связь после второго С, "3,4,4-триметил" - один метил СН3 присоединен к 3-му С и еще 2 - к 4-му С:
C-C=C(CH3)-C(CH3)2-C
добавляем недостающие водороды и получаем: CН3-CН=C(CH3)-C(CH3)2-CН3
г) 2,3-диметилбутен-2
"бутен" - 4 С в цепочке, остальное сделай сама
д)3,5-диметил-4-этилгексен-2
"гексен" - 6 С в цепочке, "4-этил" - к 4-му С присоединен этил С2Н5, остальное сама
е) 3-метил-4-нитрогексен-1
"4-нитро" - к 4-му С присоединена нитрогруппа NO2, остальное сама