МихайловнаLarisa1150
?>

Опишите образование мицелл при взаимодействии иодида калия и нитрата серебра, если роль стабилизатора выполняет нитрат серебра.

Другие предметы

Ответы

mail2017
Образование золя AgI происходит по реакции:
AgNO3 + KI → AgI↓ + KNO3
В результате реакции получим гидрозоль иодида серебра.
Если роль стабилизатора выполняет нитрат серебра, т.е. реакция проводится в избытке AgNO3, то ядро (кристаллик AgI) будет адсорбировать катионы Ag+, поэтому кристалл приобретет положительный заряд.
След., катионы Ag+ потенциалопределяющими ионами (ПОИ), а противоионами - нитрат-ионы NO3–, часть которых (х) образует диффузный слой, другая часть (n-x) – адсорбционный.
Формула мицеллы иодида серебра:
{m[AgI] • n Ag+ • (n-x) NO3–}^x+ • xNO3–

Описание образования мицелл:
Основу коллоидных частиц составляют агрегаты - монокристаллы труднорастворимого AgNO3. В результате избирательной адсорбции катионов Ag+ на поверхности агрегата возникает положительно заряженный слой. Ионы Ag+ являются потенциалобразующими ионами (ПОИ). Агрегат+ПОИ образуют ядро - частицу твердой фазы. Под действием электростатических сил к ядру притягиваются ионы противоположного знака, компенсирующие заряд ядра. Эту роль выполняют ионы NO3–. Часть противоионов (n-х)NO3– наиболее близко расположена к ядру. Они удерживаются не только электростатическими силами, но и силами Ван-дер-Ваальса, и образуют адсорбционный слой противоионов. Весь этот комплекс передвигается в растворе как единое целое и его называют коллоидной частицей или гранулой. Так как положительных зарядов в адсорбционных слоях больше, чем отрицательных, коллоидная частица заряжена положительно (х+). Оставшиеся противоионы хNO3– образуют диффузный слой и связаны с ядром слабее. Гранула (в фигурных скобках) вместе с диффузным слоем образует мицеллу.
diana8

1Мисье Лерган где?2Куда идет автобус номер 12?3.Жаклин и Лор куда отправляются?4.Гилберт что зделал?5.Куда он прибывает?6.Автобус номер 47 отправляется от куда?Французкий-1Missier Lergan où? 2Où va le bus 12? 3.Jacqueline et Laure vont où? 4.Gilbert, qu'a-t-il fait? 5.Où arrive-t-il? 6.Le bus 47 part d'où?

Объяснение:

перевод все 6% 21:30 O E 7. Вот ответы. Написать вопросы. Мсье Легран покидает музей. Автобус № 12 идет до Лионского вокзала. Жаклин и Лор отправляются в «Живой салон». Гилберт бросает школу. Он прибывает на стадион. Автобус № 47 отправляется от вокзала Гар-дю-Нор. Пример: Откуда пришел мистер Легран? 3АКПЛИТБ

sakalrip
Насилие. От одного слова становится страшно. Насилие бывает разное. В семье, в школе, на работе. Интереснее всего что оно может подразумевать собой не только побои, но и психологические проблемы.
Чаще всего людей можно сломать насильственными действиями. Дети которых били в детстве- чаще всего жестокие. Люди которых били в школе- чаще всего закрытые. Люди которых гнобили на работе- всю жизнь ненавидят работать.
Это ломает психику людей, а они в свою очередь ломают ее другим. Поэтому мы против насилия. Мы против любых его проведений. И физических и моральных.
В свою очередь (ваша страна) могла бы ввести закон о его запрете. И карать людей которые его нарушают.
Ну что то на подобии этого;)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите образование мицелл при взаимодействии иодида калия и нитрата серебра, если роль стабилизатора выполняет нитрат серебра.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dream2366
smokestylemos
Buninilya
asker45967
isaev
Мартынова_Ринатовна1657
Yevgeniya Bessonov
sbraginets
Yuliya-Tsaryova
Aleksei
a1rwalk3r
Yevgenii_Gurtovaya1532
Джамал1009
Bella
barinovmisha2013