ninazholnerova9
?>

Какое значение играют брюхоногие моллюски в природе?

Другие предметы

Ответы

ekb676
Брюхоногие моллюски являются пищей для многих животных. Также они участвуют в поддержании чистоты водоёмов, предотвращая их зарастание, обогащают почву органическими и минеральными веществами, являясь значимым компонентом водных и наземных сообществ организмов.
Вишняков997

ответ:

недавно я просмотрел фильм "чучело", героиня которого, девочка шестого класса лена. она сталкивается в своем младенческом возрасте со сложными житейскими ситуациями. предательство, подлость, давление одноклассников, насмешки, но она справляется со всем этим своему характеру, силе. она одна идет против всех, маленькая, беззащитная в таком взрослом и чужом мире для себя.

она была так сказать не симпатичной девочкой, но доброй, наивной и не такая, как все. а таким людям по жизни не легко дается как мы знаем. дети в этом возрасте злые и жестокие к людям, подобным нашей героине. школьники не совсем понимают, что они делают и как больно человеку, прочувствовавши эту неприязнь, боль на себе.

так и наша леночка бессольцева стала изгоем среди своих ровесников. в классе у нее был один только товарищ дима. она любила этого мальчика. считала его сильным, храбрым мужчиной. однажды из-за любви к мальчику она взяла на себя вину и тут-то началось. класс ополчился против нее они считали ее предателем, начали издаваться, гонять по улицам, а героиня все терпела. ведь димочка пообещал ей рассказать всю правду классу и тогда от нее отстанут. она всегда заступалась за него и эта не первый раз когда она все его пакости преподносит за свои. это сильный духом человек, поистине храбрый.

как оказалось дима был слабым и трусом. он предал ее ради того чтобы с ним общались сверстники. я считаю это жалостным и низким поступком. он хотел быть одним из лидаров в классе, чтобы его все замечали, прислушивались. каждый помнит наверно и знает, что в любом классе есть пару таких человек, другие дети считают их лучшими и хотят быть так сказать в их компании. для них кажется что-то невозможное общение с ними и они пойдут на все, даже на мелкие пакости. мало кто умеет так дружить в наше время. как говорят : "старый друг, лучше новых двух".

потом лена смерившись с поступком мальчика, окончательно разочаровавшаяся в нем собирают всю свою волю и решает уехать с города. все вокруг ее называют чучелом и она идет на отважный шаг, сбривает себе волосы дабы соответствовать новому званию.

все думали, что она решила уехать из своего города из-за боязни к одноклассникам, а это оказалось не так. она оставила мальчика в покое, не хотела мстить ему и тогда все поняли, что победили не они, а лена. стало стыдно, но дороги назад уже не было. девочка с дедушкой уехали из города и неизвестно как продолжилась ее жизнь. дедушка перед тем как уехать дарит школе картину на которой нарисована его бабушка, а она так похожа на девочку.

осознание к детям приходит слишком поздно и они пишут на доске "чучело, прости нас"! но девочка настроена решительно и не хочет больше учиться в этой школе. я хочу сказать что не каждый переживет такое. я считаю ее примером для молодежи. ведь другой бы не прошел мимо, а наказал этого мальчика, а она нет. я удивляюсь ее стойкости, выдержки ведь ей всего 12 лет и неизвестно как это все могло и повлияло на ее психику. нужно всегда оставаться человечными и не идти у кого то на поводу, иметь свое мнение и научиться высказывать его и придерживаться. не важно как вы одеты, красивы ли вы главное, то что внутри вас. будьте добрее!

Solovetzmila

Для изделий из заварного теста характерно наличие внутри их полости, которая заполняется кремом или начинкой. Технологический процесс приготовления изделий состоит из заваривания муки и замеса теста, формования изделий, выпечки, заполнения полостей кремом или начинкой, отделки поверхности. Соотношение компонентов: муки — 1,0; воды — 0,58; масла — 0,5; яйца (меланж) — 1,7.

Заварку муки производят в наплитной посуде (или открытом варочном котле). В воду кладут масло сливочное, соль и доводят смесь до кипения, а затем, тщательно перемешивая лопаткой, постепенно добавляют муку и проваривают 5 мин до получения однородной массы, без комочков. При этом крахмал муки клейстеризуется и связывает большое количество воды, поэтому масса имеет вязкую консистенцию. Температура заваренной массы находится в пределах 80...85 °С, влажность массы 38...39 %.

Полученную массу охлаждают до 60...70 °С. Затем при непрерывном помешивании добавляют яйца (меланж) и замешивают тесто в течение 15..,20 мин. Готовое тесто имеет температуру 35...38 °С и влажность52...54 %.

Тесто отсаживают из кондитерского мешка на листы, слегка смазанные жиром, в виде трубочек, палочек, колец, шариков, которые выпекают в 2 этапа: 165-175 С 15-20 мин; 140-145 С – до готовности.

Тесто с повышенной влажностью или с недостаточной заваркой муки будет расплываться при выпечке и не образует полости. При.использовании муки со слабой клейковиной полость в полуфабрикате также не образуется, поэтому рекомендуется применять муку с сильной клейковиной.

Корочка выпеченного полуфабриката светло-коричневая, на поверхности могут быть небольшие трещины, внутри полуфабрикат полый. Щарики (профитроли) используют как гарнир для бульонов.

Торт из заварного теста. Приготовить заварное тесто. Отсадить на противень мелкими шариками размером с голубиное яйцо. Выпекать их 20...25 мин при температуре 180...200 °С. После выпечки и охлаждения проколоть в шариках отверстия, наполнить их кремом масляным «Шарлотт» или гляссе, или ароматизированным. Затем опускать по одному шарику в согретую помаду и вынимать, удалив лишнюю. За глазированные шарики выложить на блюдо горкой, где они слипнутся между собой. Можно использовать разноцветную помаду и наполнить шарики разноцветным кремом. В конце торт нашпиговывают.

Заварные пирожные состоят из пустотелого (трубочки, шарики) выпеченного полуфабриката, заполненного кремом. Поверхность пирожного глазируется помадой или покрывается тонким слоем крема и обсыпается крошкой и рафинадной пудрой. Могут быть использованы кремы сливочный, творожный, шарлот, гляссе.

Пирожные «Шу со сметанным кремом и смородиной». Приготовленное заварное тесто кладут в бумажный корнетик или отсадочный мешочек с металлической трубочкой диаметром 10...15 мм и отсаживают на противень, смазанный жиром, округлой формы — лепешки. Выпекаются изделия при 180...200 °С. После выпечки срезают верхнюю часть заготовки, заполняют полость кремом из корнетика, сверху укладывают перебранные, без веточек свежие ягоды красной смородины, закрывают верхней частью заготовки, обсыпают сахарной пудрой.

Внимание!

Если вам нужна в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

ГЛАВНАЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ПРЕДМЕТУ: "СПЕЦКУРС"

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

ЛЕКЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ"

ЛЕКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

ШПАРГАЛКИ ПО ОБЩЕСТВЕННОМУ ПИТАНИЮ

БЖД

Нужна с учебой?

Наши эксперты готовы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое значение играют брюхоногие моллюски в природе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шавкат кызы
ktatarinova
gamolml
zubritskiy550
iv1as2
irina-mic
antoha512
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
zuzazuza61
nikziam
Voronov434
Sukharev-Achkasov
yulialoveinthelow2010
dima-pashkovec
aureole6452