Kharkina1328
?>

Определите те положения в научных исследованиях М. Довнар-Запольского и В. Ластовского, которые свидетельствовали о вызревании мысли

Другие предметы

Ответы

Melnik Kaveshnikova1746
М. Довнар-Запольский и В. Ластовский придерживались концепции, основывающейся на идее о формировании белорусского этноса в результате этнической консолидации населявших будущую этническую территорию белорусов племен. Довнар-Запольский во второй половине 1880-х гг. выступил с идеей о самобытности белорусского этноса и его праве на самостоятельное политическое будущее. В одном из своих трудов он отмечал, что белорусский народ, несмотря на лишение политической жизни, не потерял своего языка, этнографических особенностей и готов снова выдвинуться «на арену, если не политическую, то, по крайней мере, социальной и умственной жизни». Новым в «Краткой истории Беларуси» В. Ластовского, изданной в 1910 г. в Вильно, было стремление показать белорусский народ как творца своей судьбы. И М. Довнар-Запольский, и В. Ластовский внесли большой вклад в пробуждение белорусского национального самосознания, признание существования самостоятельного белорусского этноса.
sashaleb88

держи

Объяснение:

Оглавление

Введение

1. Физическое качество – сила

2. Задачи силовой подготовки в отдельные периоды тренировки

3. Факторы, влияющие на развитие силы

Заключение

Список литературы

Введение

Каждый человек обладает некоторыми двигательными возможностями (например, может поднять какой-то вес, пробежать сколько-то метров за то или иное время и т.п.) и реализуются в определенных движениях, которые отличаются рядом характеристик, как качественных, так и количественных. Физическими качествами принято называть отдельные стороны двигательных возможностей человека.

Понятие "физическое качество" объединяет, в частности, те стороны моторики человека, которые:

Проявляются в одинаковых параметрах движения и измеряются тождественным имеют один и тот же измеритель;

Имеют аналогичные физиологические и биохимические механизмы и требуют проявления сходных свойств психики.

Как следствие этого, методика воспитания физического качества обладает общими чертами вне зависимости от конкретного вида движения. Например, выносливость в плавании и беге совершенствуют во многом сходными путями, хотя сами эти движения резко различны.

Представление о физических качествах первоначально использовалось лишь в методической литературе по физическому воспитанию и спорту и лишь, затем постепенно завоевало права гражданства и физиологии спорта и других научных дисциплинах. Необходимость введения наряду с традиционным представлением о двигательных навыках еще и специальной категории "физические качества" вызвана запросами практики, в частности различиями в методике преподавания. Так, при обучении движениям преподаватель может бесчисленными ученикам получить представление о правильном выполнении. Но в отношении силы, скорости, продолжительности и других подобных параметрах движения он может давать лишь такие указания, как "сильнее-слабее", "быстрее-медленней" и т.д.

Используя математическую терминологию, допустимо было бы говорить о много мерности двигательных навыков и одномерности физических качеств.

Хотя развитие физических качеств, как формирование двигательных навыков, во многом зависит от образования условно рефлекторных отношений в центральной нервной системе, для физических качеств гораздо большее значение имеют биохимические и морфологические перестройки в организме в целом.

Для развития физических качеств характерна значительно меньшая по сравнению с формированием навыков осознаваемости тех компонентов, из которых складывается успех в достижении намеченной цели. Можно рассказывать человеку, как надо выполнять то или иное движение, но такие объяснения не установить наилучшее координационное отношение в деятельности сердечнососудистой системы, чтобы добиться большей выносливости.

Существование двух сторон двигательной функции – навыков и качеств приводит к выделению в процессе физического воспитания двух направленностей: обучение движениям и воспитание физических качеств.

Различие между терминами воспитания и развития физических качеств весьма существенное Развитие физических качеств есть процесс их изменения во входе жизни человека. Например, в развитии силы отмечаются постепенный подъем ее к 25-30 годам, затем период стабилизации и последующее снижение. Воспитанием же физических качеств называется педагогический процесс управления, воздействие на развитие с целью его изменения в нужном нам направлении. Так, говоря о воспитании силы, имеем в виду выбор тренировочных упражнений, их дозировку и пр. Иными словами, термином развития обозначаются изменения, происходящие в организме; термином воспитания – действия, необходимые, чтобы эти изменения соответствовали нашим желаниям.

Нам представляется правильно говорить о физических количествах человека, а не о качествах двигательной деятельности, как это часть делают.

Оснований для этого два: во-первых, качества есть некоторая характеристика именно человека, а не движения; мы говорим о силе А. Жаботинского, выносливости Н. Болотникова; мы совершенствуем, наконец, в спорте человека, его возможности выполнять те или иные движения, а не сами движения.

Во-вторых, бесспорно, что двигательные качества человека проявляются в тех или иных характеристиках движения, определяя максимальные величины этих параметров. Однако различия между указательными величинами, естественно, количественные, а не качественные.

lokos201272

Национальная гордость сама по себе не рождается. Это явление – искусственное. Для того чтобы гордость появилась, у общности людей, объединенных национальными признаками, должен появиться лидер. Не беспокойтесь, лидера достать не сложно. Чаще всего они просто сами лезут на глаза. Еще у первобытных народов были и вожди, и шаманы. Они-то и поднимали национальную гордость племени, и самозабвенно вели их в бой на другие племена. Побеждал тот, у кого гордость была качественнее. Ведь главное найти сначала, чем гордиться, а уж потом все это нести в массы. А гордиться можно многим.

Например, татары гордятся, что построили Казань, русские, что ее завоевал

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите те положения в научных исследованиях М. Довнар-Запольского и В. Ластовского, которые свидетельствовали о вызревании мысли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arutchevben64
Лихачев Полина1978
tolyan791
Boss5519
gsktae7
Kelena190533
Olga1233
museumuzl
озерская_Мария1234
Melnik Kaveshnikova1746
di-bobkov1985
avdushinalizza1
Анатольевич-Митюшин
petrova-kate3
Васильевий