natalili32
?>

Что объединяет повести «Олеся» и «Гранатовый браслет»?

Другие предметы

Ответы

zdv686857

Оба произведения посвящены теме любви, которую главные герои (Олеся и Желтков) воспринимают как Божий дар, как счастье, несмотря на то, что у их чувства нет будущего, жизнь лишает героев возможности быть с возлюбленными. Чистая, искренняя любовь — основа их личностей. Герои счастливы потому, что им довелось испытать это глубокое чувство.

Итак, эти два произведения объединены темой любви. Попробуем установить наличие сходных сюжетных и смысловых моментов. Для этого заполним небольшую сопоставительную таблицу.

«Олеся»

«Гранатовый браслет»

Самопожертвование во имя любви

Самоубийство во имя любви

Олесю избивают, над ней смеются, ее ругают (Олеся становится жертвой беснующейся толпы)

Желтков подвергает себя осмеянию тоже своего рода «толпы» (члены семьи Веры Николаевны смеялись, читая его письма)

Прощальные слова Олеси Ивану Тимофеевичу: «…Ну поезжай с Богом…»

Прощальные слова Желткова Вере Николаевне: «Дай Бог Вам счастья, и пусть ничто временное и житейское не тревожит Вашу прекрасную душу…»

«Нитка дешевых красных бус, очевидно, нарочно повешенная на угол оконной рамы».

Бусы – «единственная вещь, которая осталась на память об Олесе и об ее нежной, великодушной любви»

Гранатовый браслет по просьбе Желткова повешен на икону.

Браслет – вещь, которая свидетельствовала о благоговении, вечном преклонении и рабской преданности предмету любви Желткова – Вере Николаевне

Уход Олеси из леса

Уход Желткова из жизни

На примере нашей таблицы мы смогли убедиться в том, что повесть «Олеся» и рассказ «Гранатовый браслет» действительно имеют сходные сюжетные и смысловые моменты. Заметим, что эти два произведения разделяют тринадцать лет! Именно через тринадцать лет после написания «Олеси» Куприн возвращается к теме «невозможности любви» в «Гранатовом браслете». И если в «Олесе» главные герои могли любить друг друга некоторое время и быть счастливы, то в «Гранатовом браслете» показана всего лишь безответная любовь Желткова.

Заслуга Куприна состоит в том, что он смог показать любовь так, как никто не изображал её в литературе конца XIX – начала XX века. Он показал её как чувство светлое, чистое, высокое, дарящее необыкновенную радость тому, кто её испытал. Именно поэтому интерес к творчеству Куприна не угасает в течение многих лет, его с удовольствием продолжают читать и в наши дни.

julya847

1. Да я следую определённому распорядку дня он мне выполнить все намеченные дела это очень удобно. Распорядок дня нужен для того, чтобы меньше думать. Он позволяет сэкономить те крупицы разума, что у нас есть и направить их на выполнение реальных задач. Каким должен быть хороший распорядок дня? Давай разберемся.

Пустой блокнот: ставь перед собой реальные планы

Почитай книжку про распорядок дня знаменитых людей (читать, вообще, полезно). Главный вывод, который ты оттуда можешь сделать: у всех знаменитых людей распорядки дня разные. Закрывай книгу. Единственное что их объединяет - это то, что они достаточно рано встают. Да, друг мой, мы живем в мире жаворонков, пора бы уж с этим смириться.Все остальное - зависит от ситуации. Кроме тебя никто тебе конкретный распорядок не сделает.

2.Челночный забег можно условно разделить на 4 части, которые имеют свои особенности исполнения: старт и преодоление отмеченных отрезков, разворот и финиш.Старт. Начало забега происходит с высокого старта. Опорная нога должна стоять впереди в полусогнутом положении. Противоположная рука спереди, а другая — сзади.Такое положение рук обеспечивает дополнительный толчок на старте. Центр тяжести перенесён на опорную ногу. Корпус находится под небольшим наклоном вперёд с ровной поясницей.Прохождение дистанции. Для максимально быстрого прохождения дистанции необходимо сразу начать быстрое ускорение, поскольку на один прямой отрезок должно уйти не больше двух-трёх секунд (в зависимости от возрастного норматива). А также рекомендуется вставать не на всю стопу, а на носок. Скорость бега зависит от того, насколько развиты мышцы ног. В частности, это квадрицепсы, икроножные мышцы и мышцы стоп. Хорошо тренируются они с скакалки.Разворот. Для того чтобы выполнить резкий разворот на 180 градусов, необходимо затормозить. Но это приведёт к потере драгоценного времени. Наиболее эффективно в этой ситуации использовать так называемый стопорящий шаг. Для этого та нога, которая оказывается впереди, на месте разворота ставится носком внутрь. Такое положение позволяет резко затормозить, а потом оттолкнуться и продолжить забег.Важно! Неправильно выполненный разворот существенно ухудшает результаты забега.

Финиш. Третий отрезок дистанции должен полностью пройти с ускорением и начинать тормозить можно только после пересечения финишной черты. Важно, чтобы привычка тормозить на контрольных точках предыдущих отрезков, не проявилась на финишной прямой.

3. Этот метания характерен таким перемещением руки со спортивным предметом, которое осуществляется поверх плеча из-за головы с вовлечением в процесс (последовательно) мускулатуры ног, а также бросающей спортивный предмет руки и остальных частей туловища. 

Чтобы правильно выполнить это скоростно-силовое упражнение, необходимо:

Расположиться на исходной позиции, направив взгляд в сторону полёта снаряда.

Вынести вперёд левую ногу, полностью уперев стопу в землю.

Оставить правую позади, упираясь её передней частью.

Переместить основной вес тела на левую ногу.

Руку со спортивным предметом согнуть в локтевом суставе и расположить её при направленном вниз локте вровень с головой.

Левую руку расположить вдоль туловища.

Передислоцировать массу тела с левой нижней конечности на согнутую правую.

Развернуть тело направо и расположить кисть со спортивным предметом сзади.

Тело, повёрнутое теперь левой своей частью в направление метания, немного отклонить вправо.

Руку со снарядом расположить ладонью кверху.

Поднять левую руку на уровень плеча и направить её вперёд и чуть в сторону.Взгляд устремить в направлении броска.Резко разогнуть правую ногу и перебросить основной вес тела с неё на левую конечность.Принять позу «натянутого лука» с полностью выпрямленной левой ноги и правой, несколько согнутой в колене и упирающейся на носок.Локоть руки со спортивным предметом расположить вровень с головой и устремить в направление броска.

Резким движением этой руки осуществить бросок вперёд по углом, максимально приближающемся к 45°.Одновременно с вылетом спортивного снаряда из руки распрямить ноги.

Чтобы предотвратить заступ, расположенную впереди левую ногу согнуть в колене, туловище развернуть влево, а левую руку расположить сзади, перескочив с левой стопы на правую.

pechatlogo4

Промышленность:

1) Рост промышленного производства за счет добывающих отраслей.

2) Снижение качества издаваемой продукции, также понижение производительности труда

Почему произошло свертывание реформ начатых в середине 60-х гг.?

1) Проявились кризисные черты, тормозившие развитие общества и постепенно приводившие страну в тупик

2) Цены на товары действительно были низкие и стабильные, но ассортимент товаров был бедный, ощущался постоянный дефицит

Вывод:

В эти годы застоя Казахстан оставался сырьевой базой. Прибыль от производства становилась все меньше. Качество товара становилась хуже и повышался дефицит. Новые реформы не были эффективными .  В сельском хозяйстве Каз-на кризисные явления проявлялись в большей степени, чем в промышленности

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что объединяет повести «Олеся» и «Гранатовый браслет»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ПаничерскийЕлена
Лилия-Карпухина337
YekaterinaAbinskov
Akvamontaz
filial2450
хаджимурод1172
iamhrusha
marketing601
fedserv
kuchin
Артур
office46
shymilin19951783
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
dushechkin2