Nadezhda
?>

В трапеции АВСD AC⊥BD, AC⊥BD, CE⊥ AD, AC = 15см, АЕ = 9 см. Найдите площадь трапеции

Другие предметы

Ответы

melnik-738

решение задания по геометрии
 В трапеции АВСD AC⊥BD, AC⊥BD, CE⊥ AD, AC = 15см, А

Тарбаева1243

большой токио(мужской род),горячий кофе(мужской род),дорогой шампунь(мужской род),жёлтое жалюзи(несклоняемое),белый рояль(мужской род),большой рельс(мужской род),длинный тюннель(мужской род),прозрачный тюль(мужской род),дорогое такси(несклоняемое),строгое жюри(несклоняемое),надоедливая мозоль(женский род),вкусная вермишель(женский род),женский вуаль(мужской род),светлая туфля(женский род),приклепляемый бра(мужской род),лёгкое безе(несклоняемое),быстрый пенальти(мужской род),весёлый тюз(мужской род)

Irina

при подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.на уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. в этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления, убедиться в правильности восприятия произведения.готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать анализ художественного произведения. при этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В трапеции АВСD AC⊥BD, AC⊥BD, CE⊥ AD, AC = 15см, АЕ = 9 см. Найдите площадь трапеции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ldfenix87
lor005148
samsakovs7757
Savelieva24
Albina
Chervonnaya-Aleksei
mary---jane49
Barabanov Gerasimenko
pri02
horizma609
ЮрьевичКарпова1564
artem-whitenoise142
al2nik2ol
barkhatl-2p7
Вадим-Рашад323