Культуру можно представить в единстве трёх её неразрывно связанных аспектов: способов социокультурной деятельности человека, результатов этой деятельности и степени развитости личности. социокультурная деятельность человека включает в себя , политическую, художественную, религиозную, научную, нравственную, правовую, технико-промышленную, коммуникативную, экологическую и т.д. эти виды деятельности присущи всем культурам во все времена. однако формы и способы социокультурной деятельности неодинаковы в различных культурах и культурных эпохах (технический уровень культур древних цивилизаций, античности, средневековья, современности; виды транспорта, способы обработки металла, технология изготовления одежды и т. в этом смысле культура выступает как система внебиологически обретённых и внебиологически наследуемых форм человеческой деятельности, совершенствующихся в социокультурном процессе. технологический аспект культуры занимает в ней значительное место. в зависимости от типов объектов, на создание которых они направлены, технологии подразделяются, во-первых, на продуцирующие и транслирующие символы, во-вторых, на объекты, и, в-третьих, на организующие системы социального взаимодействия. в ходе совершенствования способов деятельности идёт становление, функционирование и развитие человеческой личности. причём, личность одновременно выступает, во-первых, объектом культурного воздействия, то есть усваивает культуру в процессе своей деятельности; во-вторых, субъектом культурного творчества, так как в той или иной форме включена в процесс созидания культуры; и, в-третьих, личность является носителем и выразителем культурных ценностей, поскольку её жизнедеятельность развёртывается в определённой культурной среде. материальные и духовные результаты социокультурной деятельности выступают не только как определённые достижения (ценности), но и как негативные последствия этой деятельности (экологические катастрофы, геноцид, военные бедствия и т. культуры — это не только приобретений, но и потерь. в культуре представлены как прогрессивные, так и реакционные явления. более того, основания оценки со временем меняются, а сами ценности девальвируются.
Alnkseevna
19.11.2022
Интересная судьба у ивана сергеевича. пятнадцатилетним подростком во время великой отечественной войны он работал на тульском оборонном заводе № 555 токарем, точил снаряды. после окончания войны обучался на курсах шоферов. в 1949 году иван сергеевич был направлен на базу-10 и принят в автоцех водителем, где проработал до 2000 года.иван успенский был высококлассным водителем, и ему доверяли доставку новых автобусов от производителя, обучение молодых мастерству вождения и освоение новых марок автомобилей. он был примером для всех водителей, а закреплённый за ним транспорт находился в технически исправном состоянии. он занимался большой общественной работой, более 25 лет возглавлял совет ветеранов уат.за многолетний добросовестный труд иван успенский награждён орденом «знак почёта», медалями «за трудовую доблесть», «за доблестный труд».в ознаменование 100-летия со дня рождения в.и.ленина», «ветеран труда», знаком «ветеран атомной энергетики и промышленности», отмечен как победитель и ударник x и xi пятилеток и знаком i степени «за работу без аварий».в первый день лета родные, друзья и коллеги поздравили ивана сергеевича. сергей аникин, начальник уат, обращаясь к юбиляру, отметил: «вы – один из тех людей, которые являются нашим маяком, тем, на кого можно равняться молодому поколению. вы – образец величия и труда! »уважаемый иван сергеевич, администрация, профсоюзный комитет, совет ветеранов и коллектив автомобильного транспорта по «маяк» горячо поздравляют вас с важной в вашей жизни датой — 90-летием! желаем вам здоровья, заботы и тепла близких людей. за ваш труд, за воспитание молодого поколения, за доброе отношение к людям.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конфликт понимался Парком более как _ , чем как этническое явление, поскольку здесь в процессе соревнования появлялись