СветланаВАЛМОС
?>

Предположим, что звезда окружена сферой Дайсона — тонкой оболочкой из твердого материала, на внутренней поверхности которой расселяется

Другие предметы

Ответы

Татьяна Гришаевич
Установившаяся светимость сферы Дайсона будет равна светимости звезды. Поверхностная температура сферы Дайсона будет тем меньше, чем больше радиус сферы.
zazaza74

ответ:Нельзя же все богатства разом — чуть-чуть грядущему оставь. И, действительно, становится страшно. Задумываешься, и замирает сердце. Ведь сколько горя совершено, сколько уничтожено ценностей,» ценностей природы, сколько существует нерешенных проблема, но жизнь идет, проходят годы, а экологические проблемы остаются незавершенными на самом начальном этапе.

Писатели страны немало сделали для предотвращений природоразрушительных авантюр и продолжают делать. Доказательство тому — различные публицистические статьи. Но наиболее ярко открывается богатый мир природы и ее проблемы в художественных произведениях советских писателей. В них, как и в жизни, ярко и остро, совмещаются высокое и низменное, радостное и печальное, светлое и темное. Они как бы являются продолжением традиций писателей 20-х гг., серебряного века русской литературы. В их произведениях отчетливо звучит тема величия русской природы. О самобытной красоте Руси, ее богатствах пишет А. Блок в своем дореволюционном стихотворении «Русь». Перед нами предстает образ Родины во всей своей красе.

Русь, опоясана реками И дебрями окружена. С болотами и журавлями И с мутным взором колдуна...

Что-то сказочное и таинственное чувствуется в строках этого стихотворения. Автор восхищается «незапятнанной первоначальной чистотой». А вот костер зари, и плеск волны, и серебристая луна, и шелест тростника, и голубая гладь озер —- вся красота родного края у Есенина, которая с годами отличалась в стихах, полных любви к русской земле:

О Русь — малиновое поле И синь, упавшая в реку, Люблю до радости и боли Твою озерную тоску.

Да, это «малиновое поле», которое воспевали Блок и Есенин, исчезает.

По-иному звучит эта тема у современных писателей. Тема красоты природы, ее здоровья важна сама по себе. В ней исток авторских раздумий глобального, хотя и мрачного характера. «Изначальное равновесие» природы попирается людьми. Этой проблеме большое внимание уделили Ч. Айтматов, В. Распутин, Ю. Бондарев и многие другие. Их произведения — это обвинительный акт человеку, его злодеяниям.

Тему «человек и природа» можно раскрыть, на мой взгляд, наиболее полно на примере произведений Ч. Айтматова «Плаха» и В. Распутина «Прощание с Матерой».

Роман «Плаха» многогранен, разнопланов. Писатель избрал три разных русла наблюдений. Но моя задача — раскрыть тему природы, предчувствия катастрофы.

«Бескрайние степи, зеленые долины и приозерье, высокогорные тропы — все поражает своей неповторимой красотой. И не видно было ни конца, ни края этой земли. Всюду темные едва угадываемые дали сливались со звездным небом — таким выглядел край в предутреннюю пору». Все это с глубоким 

В Восхищением описывает автор, когда на какое-то мгновение воцаряется «изначальное равновесие» природы. Но затем оно, это «изначальное равновесие» природы попирается людьми. Становится страшно и жутко. Неужели такое может вершить человек, пользующийся дарами природы? Остановись, человек, пока не поздно!

Писатель раскрывает «душу» Акбары, когда волчица видит сны о своих щенятах, когда она волчью богиню ей, когда она вынуждена мстить людям, когда испытывает нежность к ребенку человека. Круг замыкается. Кровожадный, как принято считать волка, зверь вызывает у меня сочувствие, жалость, желание защитить его и волчат. Каждый должен задуматься над этим произведением, каждый должен решить эту проблему в себе. Проблема сосуществования человека и животного, необходимого разграничения животной и человеческой среды, ответственность за совершаемые К поступки, касающиеся нарушения природных законов, необходимость рационального и деликатного вмешательства в природные явления встают перед нами со страниц повести Ч. Айтматова.

Произведение В. Распутина «Прощание с Матерой» поражает, с одной стороны, отчаянием и незащищенностью представителей старшего поколения деревни, а с другой — логической завершенностью назревшей проблемы. Конфликт этого произведения не это не традиционное противопоставление «отцов и детей» XX в. Дело не в том, что старики не хотят покидать деревню, подлежащую затоплению, из-за каких-то своих старческих причуд, она в их представлении является заветом не одного поколения предков. Уход из нее равносилен для них предательству, нарушением старых незыблемых законов, на которых строилась жизнь на протяжении нескольких веков. Сохранение в неприкосновенности дедовских могил представляется знаменитым распутинским бабкам главным делом их не и нерадостной жизни.

Объяснение:

irina25095462

1)Плиточные работы – это отделка сооружений и зданий, выполняемые внутри и снаружи небольшими изделиями - плиткой. Укладка осуществляется специальными строительными смесями, которые имеют крепкую сцепку плитки с рабочей плоскостью. Плиточная отделка требуется для защиты от плохих внешних действий на конструкцию и для красоты. 2)Керамическую плитку 3)Глянцевитый сплав, к-рым покрывают глиняную, фаянсовую и т. п. посуду. 4)Резиновый молоток весом 1 кг. ...

Лопатка-мастерок.

Зубчатый шпатель. ...

Ковш Шаульского. ...

Скребок – для очистки стяжки от клея или гипса. ...

Набор пластиковых крестиков для плитки. ...

Переноски. ...

Строительные карандаши и маркеры. 5)мерительный инструмент;

— инструмент для подготовительных работ;

— инструмент для приготовления и нанесения клея;

— режущий инструмент;

— инструмент для финишных операций;

— расходные материалы. 6)Демонтажные работы Этот вид работы состоит из самых грязных и пыльных работ. ...

Устройство стяжки Как правило, в квартирах бетонный пол редко бывает ровный. ...

Разводка электропроводки, канализации и водоснабжения Внутренняя разводка условно делится на два вида: ...

Предварительная отделка стен и потолков ...

Финишная отделка 7)При работе с керамической плиткой не удается избежать резаных рядов, которые укладываются в незаметных местах. Обычно резаные плитки приклеивают симметрично по краям стен. Необходимость в резке плитки возникает при облицовке стен вокруг дверных проемов, инженерных коммуникаций и других препятствий, требующих проведения аккуратной укладки. В любом случае мастеру-плиточнику, особенно начинающему, надо знать, чем резать керамическую плитку в каждом конкретном случае. Ведь технология выполнения прямого разреза существенно отличается от технологий фигурной резки. Правильный выбор инструмента позволяет мастеру выполнять облицовочные работы качественно и без а также не допускать большого количества отходов в виде неровно расколотых плиток.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предположим, что звезда окружена сферой Дайсона — тонкой оболочкой из твердого материала, на внутренней поверхности которой расселяется
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

brand
basil69
Кириллов57
Эдуардович873
yahottabych201379
Пономаренко
SEMENOV25352
zaschitin48
Aleksandr740
diana0720
виталийВячеславович
Бочкова_Елена203
andreu420082132
tvtanya80
Владимирович_Намик59