Georgievna1407
?>

Укажите соответствие между понятиями и их содержанием контроль через групповое давление < формирование и поддержание полезных для достижения

Другие предметы

Ответы

seregina19706867
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
andrew55588201824
Папа с веником (II скл., ед.ч., Т.п.) летает,
Подметает потолок,
3-е л.,ед.ч., м.р.
Он летает и мечтает
Выгнать гостью за порог.

3-е л., ед.ч., ж.р.
А она жужжит под носом (II скл., ед.ч., Т.п.),
И над ухом (II скл., ед.ч., Т.п.), и везде —
В башмаке, в кормушке (I скл., ед.ч., П.п.), с просом (II скл., ед.ч., Т.п.),
В газированной воде.

В рукаве в сковородке (I скл., ед.ч., П.п.),
в балалайке (I скл., ед.ч., П.п.)и часах,
У меня на подбородке (II скл., ед.ч., П.п.)
И у дедушки (I скл., ед.ч., Р.п.) в усах!

(Ю. Мориц)

Восемь слов с проверяемым безударным гласным в корне и устно подбираем к ним проверочные слова.
1. Летает – лётчик
2. Подметает – мётлы
3. В башмаке – башмáк
4. В кормушке – корм
5. Газированной – газ
6. В воде – вóды
7. В рукаве – рукáв
8. В сковородке – скóвороды

В первой строфе находим два существительных, у которых на конце произносится одинаковый звук ([к]), а буквы пишутся разные, и выписываем их с проверочными словами:
потолок – потолком, потолки
порог – порогом, пороги
ynikolaev2657

Прочитайте текст. Устно объясните написание  подчё

В слове «старушка» три орфограммы: безударный гласный в корне, проверяемый ударением, парный по звонкости/глухости согласный в середине слова (проверочное слово – старушонка), безударное падежное окончание I скл. Д.п. -е.

Безударный гласный в корне: овечки — óвцы, волну — вóлны, засвистал — свист.
Парный по звонкости/глухости согласный в середине и на конце слова: ветку — веточка, в город — города, на восход — восходы, мост — мосты, хвост — хвосты.
Буквосочетания ЧК, ЧН, НЧ: овечки, на речке.
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА: покачался, вершинки.
Приставка РАЗ-/РАС: разболтал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите соответствие между понятиями и их содержанием контроль через групповое давление < формирование и поддержание полезных для достижения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

manyugina1
mantseva
PoleshchukTatyana
Abdulganieva1367
marinazubcko16729
zu87zu87
Овезова Игорь
Nataliatkachenko1
Snimshchikov465
Valentina
Aleksandr740
izumrud153
Nv-444
tatiyanabe2013727
alyonafialka