Если трудоемкость снизится на 5,5%, это все равно, что если умножить ее на 0,945. Значит увеличение производительности можно записать как операцию, обратную такому умножению, то есть разделить на 0,945. Теперь посмотрим, на сколько она увеличится. Деление на 945/1000 можно заменить умножением на 1000/945 или на 200/189. Значит производительность увеличится в 1 11/189 раз. Надеюсь, я ничего не напутал с цифрами, но суть в том, что увеличение на сколько-то процентов и уменьшение на столько же процентов - не обратные операции.
Части речи и их значение
Часть речи |
Что обозначает? |
На какой вопрос отвечает? |
Имя существительное |
Предмет |
кто? что? и др. |
Имя прилагательное |
Признак предмета |
какой? какая? какое? и др. |
Глагол |
Действие предмета |
что делает? что сделает? что делают? и др. |
Местоимение |
Указывает на предмет, но не называет его |
кто? что? и др. |
На какие ещё вопросы отвечают имена существительные? имена прилагательные? глаголы? Приведите примеры слов каждой части речи. Какие ещё части речи вы знаете? К каким частям речи относятся:
а) слова в, на, о, к;
б) слово не;
в) слова и, а, но?
Имя существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чём? Человек, пароход, солнце, доброта.
Имя прилагательное - это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей? какая? чья? какое? чьё? какие? чьи? Весёлый, красивая, тёплое, жаркие.
Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает? что делают? что сделать? что сделали? и др. Бежит, плыть, стоял, придёт.
Местоимение - это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Местоимение отвечает на вопросы кто? что? кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чём? Он, его, мы, ты, тебе.
Предлоги, частицы, союзы - служебные части речи.
Слова в, на, о, к - предлоги.
Слово не - частица.
Слова и, а, но - союзы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чому потрібно вчити природу текст 2-3 речення.
Ну... давай...
Ми повинні вчити природу, тому що, ми її частинка. Якщо ми не будемо знати природу, навколишній світ, ми не будемо знати себе. Все в світі - взаємне.