копи деньги на подарки, что скажут, то и будешь покупать.
или армия я приехал.
, небо в облаках! , юность в сапогах! пропади, моя тоска! вот он я - войска! эх, рельсы-поезда как я попал сюда? здесь не то, что на гражданке на какой-нибудь гражданке. жизнь снаружи и с изнанки сам, попробуй, изучи для печали нет причин. не просто быть собой, когда шагает строй. только сердце птицей бьется, и ликует, и смеется, и ему не удается под конвоем петь в груди! знать бы, что там впереди… где-то течет река, где-то дом, где все ждут нас назад это - не грусть. слегка росто ветер щекочет глаза. шаг вперед - и два назад, кто бы знал, чему я рад? просто сбросил я печаль, словно голову с плеча! на стыках рельсов путь.в виски вбивает пульс! ты поймешь, как будет нужно, где предательство, где дружба, где карьера, а где служба, и, как сердце - безоружно, как обманчива наружность, сколько звезд, и сколько лычек, сколько лиц, личин, обличий, но как мало в нас различий
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Юридические лица-резиденты представляют налоговым органам по месту своего нахождения в РФ и территориальным органам
ассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?
Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.
Технология
Учебник для 4 класса
Игрушка с рычажным механизмом
Подумаем, обсудим
Рассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?
Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.
Выполняем проектное задание
Выбери вариант (сделать петуха или собачку) или придумай свой. Реши, как тебе лучше работать — самостоятельно или в группе.
Творческий процесс: продумай свой сюжет и конструкцию, проанализируй потребность в её усовершенствовании, рассмотри варианты усовершенствования технологического процесса, выбери материал, используй законы композиции.
Объяснение: