1.Управление станком осуществляется с отдельной операторской стойки пылезащищенного исполнения с промышленным ЖК-дисплеем для индикации рабочих параметров. Все элементы индикации и контроля над системами станка находятся на одном рабочем месте.
2.Сори не знаю
3.При закреплении заготовок большого диаметра, в патрон следует установить обратные кулачки. Заготовка, при закреплении, должна быть плотно прижата задней торцевой поверхностью к боковым поверхностям кулачков. Для удобства крепления, можно воспользоваться задней бабкой, "поджав" заготовку, и затем зажимным ключом закрепить заготовку. После этого заднюю бабку следует отодвинуть вправо. При смене кулачков в патроне, следует выкрутить установленные кулачки и поставить нужные для выбранного вида работ. Кулачки в самоцентрирующемся патроне перемещаются по спирали. Для правильной установки кулачков следует обратить внимание на номер устанавливаемого кулачка. Кулачки к патронам поставляются в комплекте.
4. может прибить кого нибудь
5.Если резец зафиксирован неверно, то происходит быстрый износ его режущей кромки, возможны повреждения заготовки, а также возникновение нештатных ситуаций (вылет и срыв резца), которые могут навредить здоровью мастера. Кроме того может быть поврежден сам токарный станок, а его ремонт мало того стоит недешево, так еще и негативно отражается на производительности предприятия, где установлено оборудование.
6.Режимом резания называется совокупность элементов, определяющих условия протекания процесса резания. К элементам режима резания относятся – глубина резания, подача, период стойкости режущего инструмента, скорость резания, частота вращения шпинделя, сила и мощность резания.
7.t = D/2, где D – диаметр отверстия, мм. При отрезании и вытачивании канавок глубина резания соответствует ширине прорези, выполняемой резцом за один проход. Глубина резания принимается в зависимости от величины припуска.
Объяснение:
НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ!!!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всеобщее свойство материальных объектов, состоящее в их способности реагировать, изменяться и сохранять след, отпечаток
финансово грамотный человек ведет учёт своих доходов и расходов (точно знает, сколько заработал и потратил в этом месяце). Тратит меньше, чем зарабатывает (не лезет в долги). Ориентируется в финансовой информации (знает, где найти необходимые сведения, и использует их с выгодой для себя). Грамотно выбирает финансовые услуги (находит надежные финансовые организации). Обладает «подушкой безопасности» (имеет финансовый резерв на случай непредвиденных обстоятельств). Знает свои права как потребитель финансовых услуг (может отстоять свои права, если они нарушены).
Финансовой грамотности необходимо обучать с ранних лет.
Почему важно учить детей финансовой грамотности, чему именно их нужно научить и как это сделать. Многие, уже слышали про проект от Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», начатый ещё в 2011 году. В рамках этого проекта проводится множество мероприятий, в том числе и Всероссийская неделя финансовой грамотности, в которую активно вовлекаются не только взрослые, но и дети.
Итак, для повышения финансовой грамотности наших детей необходимо:
- планировать семейный бюджет с детьми, то есть на примере конфет или ягод можно показать, на что идут ваши деньги, тогда абстрактные понятия станут для ребенка конкретными. Напоминайте малышу о том, что вы вместе распределили бюджет на месяц, когда он попросит купить что-то, выходящее за рамки возможностей;
- выделяйте ребенку карманные деньги, расскажите ему о возможности копить на большие покупки. Научите выбирать между аналогичными товарами более дешевый, чтобы сэкономить. Помните о том, что карманные деньги ребенка нельзя забирать. Так малыш поймет, что у денег есть хозяин и распоряжаться ими может лишь он;
- играйте в «финансовые» игры, настольная игра «Монополия» прекрасно демонстрирует функции и возможности денег;
- учите ребенка зарабатывать, но помните о том, что у ребенка есть свои обязанности, и за их выполнение вы не должны ему платить. То есть не стоит платить за разложенные по местам игрушки и чистку зубов. Так можно легко потерять авторитет в глазах ребенка. Придумайте другую оплачиваемую деятельность. Например, собрать ягоды.
Это основные моменты, которым можно начать обучать ребёнка с дошкольного и младшего школьного возраста. Чем старше ребёнок и ближе к самостоятельной жизни, тем глубже нужно развивать в нем денежно-экономические отношения.