1)закрепление взаимодействие 1 х 1.
Один - нападающий, другой – защитник. Разделить класс на 2 группы. Построить фронтально.
Ведение мяча с обводкой без сопротивления защитника
Ведение мяча с обводкой с сопротивлением защитника.
2)Совершенствование техники передач.
Мяч принимать на ладони, а не на кончики пальцев. Держать мяч пальцами.
Получая мяч поле применения комбинаций, нападающий может бросить мяч в корзину или, с ведением приблизиться к щиту и сделать бросок из более удобного положения или, снова применив одну из комбинаций, произвести новую атаку. Взаимодействие игроков выполняется по системе “передал – выходи” или, применяя заслоны.
3)Совершенствование взаимодействия игроков в защите и в нападении.
4)Развитие двигательных качеств: быстроты, скорости, ловкости,
прыгучести.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Промежуток времени m=16h15m24s, 760, заданный в единицах среднего солнечного времени, выразить в единицах звездного времени.
Для вычисления редукции mμ удобно пользоваться соответствующими таблицами АЕ, в которых она дана по аргументу среднего солнечного времени.
+mμ
16h15m24s,76
2m40s,24
16h18m05s,00
Ответ: s=16h18m05s,00