В статье рассматривается проблема индивидуального, незакономерного, то есть не обусловленного возрастными закономерностями, развития личности. Анализируются такие понятия, как «ненормативное развитие», «личностный рост», «личностное развитие», «патологическое развитие личности», «прогрессивное и регрессивное развитие личности», «духовное развитие личности». Дифференцируются виды, сферы индивидуального развития, факторы, определяющие этот процесс. Проводится краткий обзор исследований данной проблемы, рассматриваются разные аспекты ее изучения. Выделяются различные виды кризисов индивидуального развития личности. Предлагается разделить психологию развития на два основных раздела - психологию онтогенетического, нормативного развития и ненормативного индивидуального развития личности.
Цель физической культуры – укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и работо воспитание гармонично развитого человека.
Систематические занятия физической культурой и спортом расширяют границы функциональных возможностей организма человека.
Физические качества, развиваемые с физической (спортивной) тренировки, имеют свойство переноса на все виды деятельности человека на производстве и в быту, и проявляются в повышении эффективности умственной и физической работы.
Объяснение:
Если что-то не то, могу переписать
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Две цепи ДНК удерживаются друг против друга водородными связями. Определите число нуклеотидов с аденином, тимином, гуанином и цитозином
2) между А и Т образуются две водородные связи, общее число нук-леотидов (в двух цепях ДНК): А + Т = 42, следовательно,
А = Т = 42:2 = 21;
3) между Г и Ц образуются три водородные связи, общее число нук-леотидов (в двух цепях ДНК): Г + Ц = 48, следовательно,
Г = Ц = 48 : 2 = 24.