Правило 3 секунд в баскетболе — запрет для игрока команды, владеющей мячом на чужой половине площадки, на непрерывное нахождение в пределах специально размеченной зоны под кольцом соперника более 3 секунд (при условии, что мяч в игре). Сама зона, в которой действует это правило, называется штрафной зоной. Игрок считается находящимся в трёхсекундной зоне, если хотя бы одна его нога находится в её пределах. В случае нарушения правила мяч переходит защищающейся команде.
Исключения, при которых нарушение не фиксируется, составляют случаи, когда игрок нападения в момент истечения 3 секунд своего расположения в трёхсекундной зоне:
пытается покинуть трёхсекундную зону;
находится в трёхсекундной зоне непосредственно во время собственного броска или броска партнёра;
проходит к кольцу с целью броска.
Правило было введено в баскетбол в 1936 году с целью ограничить возможность доминирующих высокорослых баскетболистов стоять всё время пребывания в нападении около чужого кольца и ждать навесную передачу. Нововведение сделало игру в позиционном нападении значительно динамичнее.
Объяснение: Вот посмотри если не это исправлю1. Имитационные упражнения без мяча.
2. Удары по неподвижному мячу с места.
3. Удары по неподвижному мячу с одного шага и после прыжка на опорную ногу.
4. Удары по неподвижному мячу после ходьбы, бега со средней скоростью и быстрого бега.
5*. Удары по катящемуся вперед, по ходу удара, мячу и удары по мячу, катящемуся навстречу игроку.
6. Удары по мячу с лета, с лета после отскока от земли (игрок сам подбрасывает мяч), с места и с разбега.
7. Удары с лета по мячу (мяч подбрасывает партнер, находясь на расстоянии 2-3 м).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Посмотрите художественный фильм «Слепой музыкант» (I960, режиссёр Т.Н. Лукашевич), Чьими глазами увидены события в этом фильме?
Достаточно одного только взгляда на маленького белокурого мальчика с огромными красивыми, но незрячими глазами, как мгновенно сжимается все внутри от жалости к нему. Но маленький Петр (будущий музыкант), сыгранный Сережей Шестопаловым, сразу покорил мое сердце. Впоследствии такой же эффект оказал на меня и взрослый Петр, сыгранный молодым и безумно обаятельным Василием Ливановым. Фильм снят скорее по мотивам, чем по книге Владимира Короленко, так как много было несовпадений по сюжету.
И меня немного огорчило, что не включили момент рождения сына Петра, который был в книге. На мой взгляд, это можно было очень сильно (в эмоциональном плане) показать на экране, все переживания и облегчение Петpa - оттого, что сын зрячий, несмотря на все его опасения.