Kostyuchik-Astakhov531
?>

Озаглавь части сказки. Серьёзными или весёлыми будут твои заголовки? Богатырь Назнай (дагестанская сказка

Другие предметы

Ответы

kolgatin69
1,Богатырь Назнай на службе визиря.. 2. Как Назнай змея «завалил». 3.Назнай и три натра.
morozov1605

ответ:

для кодирования информации в компьютере вместо привычной десятичной системы счисления используется двоичная система счисления.  

двоичной системой счисления люди начали пользоваться давно. древние племена австралии и островов полинезии использовали эту систему в быту. так, полинезийцы передавали необходимую   информацию, выполняя два вида ударов по барабану: звонкий и глухой. это было примитивное представление двоичной системы счисления.

двоичной системой счисления называется позиционная система счисления с основанием  

2

.

для записи чисел в ней использовали только две цифры:  

0

и  

1

.

для обозначения системы счисления, в которой представляется число, используют нижний индекс, указывающий основание системы. например,  

11011

2

—   число в двоичной системе счисления.

 

цифры в двоичном числе являются коэффициентами его представления в виде суммы степеней с основанием  

2

, например:

 

101

2

=1⋅

2

2

+0⋅

2

1

+1⋅

2

0

.

 

в десятичной системе счисления это число будет выглядеть так:

 

101

2

=4+0+1=5

.

 

для перевода целого десятичного числа в двоичную систему счисления нужно последовательно выполнять деление данного числа и получаемых целых частных на  

2

до тех пор, пока не получим частное, равное нулю. исходное число в двоичной системе счисления составляется последовательной записью полученных остатков, начиная с последнего.

пример:

переведём десятичное число  

13

в двоичную систему счисления. рассмотренную выше последовательность действий (алгоритм перевода) можно изобразить так:

 

 

получили  

13

10

=

1101

2

.

пример:

если десятичное число достаточно большое, то более удобен следующий способ записи рассмотренного выше алгоритма:

 

224

112

56

28

14

7

3

1

0

0

0

0

0

1

1

1

 

224

10

=

111

2

.

восьмеричной системой счисления называется позиционная система счисления с основанием  

8

.

 

для записи чисел в восьмеричной системе счисления используются цифры:  

0

,  

1

,  

2

,  

3

,  

4

,  

5

,  

6

,  

7

.

для перевода целого восьмеричного числа в десятичную систему счисления следует перейти к его развёрнутой записи и вычислить значение получившегося выражения.

для перевода целого десятичного числа в восьмеричную систему счисления следует последовательно выполнять деление данного числа и получаемых целых частных на 8 до тех пор, пока не получим частное, равное нулю. исходное число в двоичной системе счисления составляется последовательной записью полученных остатков, начиная с последнего.

пример:

переведём восьмеричное число  

15436

8

в десятичную систему счисления.  

15436

8

=1⋅

8

4

+5⋅

8

3

+4⋅

8

2

+3⋅

8

1

+6⋅

8

0

=

6942

10

пример:

переведём десятичное число  

94

в восьмеричную систему счисления.

 

 

94

10

=

136

8

шестнадцатеричной системой счисления называется позиционная система счисления с основанием  

16

.

 

для записи чисел в шестнадцатеричной системе счисления используются цифры:  

0

,  

1

,  

2

,  

3

,  

4

,  

5

,  

6

,  

7

,  

8

,  

9

и латинские буквы a, b, c, d, e, f. буквы a, b, c, d, e, f имеют значения  

10

10

,  

11

10

,  

12

10

,  

13

10

,  

14

10

,  

15

10

.

для перевода шестнадцатеричного числа в десятичное необходимо это число представить в виде суммы произведений степеней основания шестнадцатеричной системы счисления на соответствующие цифры в разрядах шестнадцатеричного числа.

для перевода целого десятичного числа в шестнадцатеричную   систему счисления следует последовательно выполнять деление данного числа и получаемых целых частных на  

16

до тех пор, пока не получим частное, равное нулю. исходное число в системе счисления составляется последовательной записью полученных остатков, начиная с последнего.

пример:

переведём шестнадцатеричное число  

2

a7

в десятичное. в соответствии с вышеуказанными правилом представим его в виде суммы степеней с основанием  

16

:

2a7

16

=2⋅

16

2

+10⋅

16

1

+7⋅

16

0

=512+160+7=679

.

пример:

переведём десятичное число  

158

в шестнадцатеричную систему счисления.

 

 

158

10

=

9e

16

.

для перевода числа из любой позиционной системы счисления в десятичную необходима использовать развернутую формулу числа, заменяя, если это необходимо, буквенные обозначения соответствующими цифрами.

для перевода целых чисел десятичной системы счисления в число любой системы счисления последовательно выполняют деление нацело на основание системы счисления, пока не получат нуль. числа, которые возникают как остаток от деления на основание системы счисление, представляют собой последовательную запись разрядов числа в выбранной системе счисления от младшего разряда к старшему. поэтому для записи самого числа остатки от деления записывают в обратном порядке.

объяснение:

olyaartemenko

ответ:

деньги решают все в человеческом мире. проблема в том, что мы их возвели в ранг божества и меряем мир ими.у кого больше денег - тот крут. у кого их мало - лох. но все дело в том, что нас самих будут судить по другим законам, где деньги - ничто, прах и пыль. тот, кто понимает это соответственно воспитывает в себе спокойное отношение к деньгам. что надо сказать непросто. но возможно.  

другая проблема в том, что деньги - это обман. нам кажется, что они позволяют приобретать блага, но по сути они заставляют нас рождать новые и новые страсти и стремление к пустому. посмотрите внимательно хотя бы на свою кв. наверняка треть вещей в кв бесполезны. красивы, престижны, но не нужны. таким образом, стремясь к деньгам человек занимается самообманом - он стремиться путем денег удовлетворить те потребности, что не являются истинными и нужными ему. человек живет, работает, потеет, теряет здоровье, убивается. и все ради чего - ради того, что станет прахом. ради того, что будет вменено ему в грех и в смерть. и тем, кто стоит у руля нашего мира выгодно, чтобы люди в слепом стремлении к деньгам превращались в еще больщее жвачное животное, а все общество - в машину по потреблению, забывая об истинной цели любого живущего - творить. человек по сути - творец. для этого он наделен талантами и чувствами. а люди зарывают это в землю и бегут за бумажками.  

что касается лично меня - то у меня, конечно, как и у любого человека есть стремление к деньгам, не поборол я его, но в тоже время отношение к ним спокойное и есть осознание того, что это зло. и самое главное, цель моего стремления отнюдь не личное потребление, а желание в строительстве одного монастыря и одной церкви. вот на эти цели не грех заработать и потратить миллион.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Озаглавь части сказки. Серьёзными или весёлыми будут твои заголовки? Богатырь Назнай (дагестанская сказка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aleksvasin
larson96
npprang21
elenaftdv7
ilukianienko458
Pilotmi247074
Bni1504
АнастасияAndrey
alakhverdov138
Hugokate77729
soskadoa
Lesya
larisau41
ustinovda14
ilyatamurov