Vkois56
?>

Как вы думаете, почему Яшка решился на вторую попытку спасти Володю? Как ему удалось это сделать? Что ощутил Яшка, когда вытащил

Другие предметы

Ответы

m79857860146895
Когда Володя стал тонуть, Яшка подумал, что он спокойно выплывет. Он даже разозлился, что рыба теперь распугана и не станет ловиться. Яшка схватил ком земли, чтобы кинуть в Володю, когда тот вынырнет. Володя сразу стал кричать. Он не на шутку испугался. Понимая, что тонет, Володя беспорядочно барахтается в воде. Основной интерес составляет для читателя Яшка. В первые минуты он хотел позвать кого-нибудь на помощь. Потом ему приходит в голову мысль, что уходить от тонущего Володи нельзя. И в конце концов, решается нырять за ним в омут. Яшка начинает реветь, задыхаясь и стыдясь своих слёз. Он плачет от радости, от пережитого страха, от того, что всё хорошо кончилось, и он спас Володю.
ksenyabobrovich7214

ответ:

духовные  принципы, философские основы идеи национальной независимости неразрывно связаны с ценностями народа, сформированными в течение веков, то есть его корнями. утверждение в мышлении и сердцах граждан преданности  независимости, заботы о будущем, правильное сознание самих себя, значения народа и родины и их защита определяют во многом сущность идеи национальной независимости.

идея  национальной независимости  воплотила  в  себе коренные интересы представителей всех наций  и  народностей, живущих  в  узбекистане, вековые мечты и идеалы народа, благие цели и стремления. в этом смысле, «идеология национальной независимости общества узбекистана, по своей сущности, является системой идей, выражающих основные цели и стремления нашего народа, связующих его прошлое с будущим, служащих осуществлению его вековых мечтаний и чаяний».

сохранение  и  укрепление независимости, вековой  мечты  нашего народа, - это  священный  долг каждого  гражданина узбекистана. для  этого  необходимо, чтобы  все  мы как  один всем сердцем, осознав  жизненные  интересы священной родины, должны активно действовать, бороться для их воплощения в жизнь. этот процесс происходит во взаимосвязи с осознанием народных интересов и национальной идеи, воплотившей их в себе. интересы родины неразрывно связаны с интересами каждого гражданина, ибо, благоустройство родины связано с народным благополучием. только то государство материально и духовно богато, граждане которого живут в достатке. следовательно, один из важнейших принципов идеи национальной независимости состоит во всестороннем повышении достоинства человека, улучшении народного благополучия. для  достижения этого требуется дальнейшее укрепление единства и граждан стр

Angelina1139

2 березня минуло 155 років від дня народження відомого єврейського письменника та драматурга, життя якого було тісно пов'язане з Україною та її культурою. Його твори перекладено на багато європейських мов. Критики порівнюють Шолома -Алейхема з Марком Твеном за схожість стилів письменників та любов до літератури для дітей. Пізніше, при зустрічі, Марк Твен зауважив, що вважає себе американським Шолом -Алейхемом.

Він – автор веселих та водночас сумних книг про Тев'є-молочника, Менахем -Мендла, хлопчика Мотла, жителів Єгупця та Касрилівки — безперечно, є найвідомішим з усіх єврейських письменників, які писали мовою їдиш.

Рання біографія письменника докладно описана в незакінченому автобіографічному романі «З ярмарку». Майбутній письменник народився 2 березня 1859 року в небагатій патріархальній єврейській родині у місті Переяславі (тепер Переяслав -Хмельницький Київської області) у родині дрібного крамаря. Дитячі роки минули у невеличкому містечку Воронькові Полтавської губернії.

Мати померла, коли хлопчикові виповнилося 13. У віці 15 років, натхненний Робінзоном Крузо, він написав власну, єврейську версію повісті і вирішив стати письменником. Взяв псевдонім Шолом -Алейхем (мир вам- традиційне єврейське вітання). Навчався у хедері — єврейській початковій релігійній школі. Згодом під впливом єврейської просвітницької літератури займався загальною освітою, навчався у повітовій школі.

У 1876 року отримав місце домашнього вчителя у єврейського магната Елімелеха Лоєва, та три роки навчав його доньку Голде (Ольгу) Лоєву. Між вчителем та ученицею спалахнули почуття. На жаль, в той момент багатий батько коханої не був готовий до такого соціально нерівного шлюбу, тому Шолом Рабинович втратив роботу в будинку у Лоєва. У 1880—1882 роках Шолом -Алейхем був громадським рабином у Лубнах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете, почему Яшка решился на вторую попытку спасти Володю? Как ему удалось это сделать? Что ощутил Яшка, когда вытащил
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

d892644813661946
АндреевичЮлия
Mukhina1811
Dushko
olgabylova6223
manimen345
semenovakotya577
kriapex
hello
inainainainaina0073
aleksandramir90
zaretskaya37
Dmitrievna-Dmitrii980
rakitinat8
evatautes