Объяснение:
Хатюююх яяСереднячок☻☻☻
В начале двадцатого века, когда отменили крепостное право и стала бурно развиваться промышленность, в России начали появляться спортивные национальные федерации. Хотя на тот момент спорт заметной роли в общественной жизни страны не играл, но нашлись энтузиасты (например, Алексей Бутовский, генерал, участник московского ОК), которые осознавали его значимость для общества.
Впервые, шесть спортсменов из России участвовали в Олимпиаде в 1908 году (в г. Лондон, Великобритания). Среди них были и первые в истории российского спорта олимпийские чемпионы – Николай Панин-Коломенкин (I место), фигурист, а Алексей Петров и Николай Орлов (борьба), добыли серебро (заняли II место).
В марте одиннадцатого года создается Российский олимпийский комитет, сокращенно РОК, который активно готовил российских спортсменов для участия в V Олимпиаде в Стокгольме. На тот момент председателем РОК был Вячеслав Срезневский, авторитетный деятель российского спортивного движения, который основал и руководил Санкт-Петербургским обществом любителей конькобежства.
В Олимпиаде 1912 года приняли участие 170 российских атлетов и полсотни официальных представителей под покровительством императора Николая II. К сожалению, спортсмены смогли завоевать только две серебряные и две бронзовые медали, в результате низкого уровня подготовки к соревнованиям.
☻
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Организационно-правовая форма Центрального банка РФ законодательно не закреплена установлена Конституцией РФ
Основная цель – научиться отталкиваться и приземляться.
Организация. С двух сторон от планки – в яме для приземления и в секторе для разбега – проводят 3–4 линии на расстоянии 20–30 см одна от другой и нумеруют их. Ближайшая линия находится на расстоянии 40–50 см от планки и имеет наибольший порядковый номер, следующая – на один номер меньше, и т.д., например: первая – это линия № 3, вторая – № 2, третья – № 1 и т.д.
Ученики делятся на две команды и выстраиваются с двух сторон от ямы в колонну по одному следующим образом: первый номер – из одной команды, второй номер – из другой. Сначала выполняют прыжки ученики с правой толчковой ногой, затем – с левой. Педагог следит за отталкиванием и приземлением и подсчитывает очки следующим образом: ученик отталкивается со второй линии – получает 2 очка, приземляется на линию № 3 – ему начисляется еще 3 очка – всего 5 очков.
Командное первенство определяется путем подсчета всех очков, набранных участниками команд.
Объяснение: