Кононова-БЕСКРОВНАЯ
?>

Сначала упорядочивает грани по мере приближения к наблюдателю, а затем выводит их в этом порядке метод сортировки по глубине

Другие предметы

Ответы

Annabill1987
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
manager9

Первые упоминания о театральных постановках на территории Украины относятся ко второму десятилетию XVII века. Привнесены они были с Запада иезуитами, но были быстро усвоены братскими и другими украинскими школами и широко использовались в том числе и для борьбы с иезуитской пропагандой, отстаивая православие и украинскую народность[1].

Самыми старыми театральными произведениями, тексты которых дошли до наших дней, считаются две интермедии к драме Якуба Гавантовича (1619 год) и декламация на Рождество Христово, исполненная в честь львовского епископа Иеремии Тисаровского (не позднее 1615 года). Первой известной постановкой украинского театра считается две украинские интермедии, исполненные в перерывах польской трагедии в честь смерти Иоанна Крестителя 29 августа 1619 года на ярмарке неподалёку от Львова[1].

В XVII-XVIII веке широкий размах получили вертепы — странствующие театры марионеток, которые выполняли рождественские драмы и социально-бытовые интермедииВ 1795 году был открыт первый на Украине стационарный театр во Львове, в бывшем костеле иезуитов. В Приднепровье, где первые театральные труппы родились также в XVIII веке, процесс открытия стационарных театральных сооружений продвигался медленнее. Так, в Киеве первый стационарный театр появился в 1806 году, в Одессе — в 1809, в Полтаве — в 1810.

Становление классической украинской драматургии связано с именами Ивана Котляревского, который возглавил театр в Полтаве, и Григория Квитки-Основьяненко, основоположника художественной прозы в новой украинской литературе. Бурлеск и экспрессивность, наряду с живописностью и юмором, которые характерны для их произведений, надолго определили лицо академического театра на Украине.

Объяснение:

ну не знаю правильно или нет

Wunkamnevniki13438

Формальное образование соответствует систематической, организованной модели образования, структурированной и управляемой в соответствии с заданным набором законов и норм, представляющей довольно жесткий учебный план в отношении целей, содержания и методологии. Для него характерен непрерывный образовательный процесс, называемый, как отмечает Sarramona1, «начальным образованием», в котором обязательно участвуют преподаватель, учащиеся и учебное заведение. Это соответствует процессу обучения, обычно принятому нашими школами и университетами. Формальные учебные заведения организованы в административном, физическом и учебном плане и требуют от учащихся минимальной посещаемости занятий.  

Существует программа, которую должны соблюдать как учителя, так и учащиеся, включая промежуточные и итоговые оценки, чтобы продвинуть учащихся к следующему этапу обучения. Он присуждает степени и дипломы в соответствии с довольно строгим сводом правил. Методология, в основном, показательна, едва ли связана с желаемыми поведенческими целями - на самом деле, лишь редко такие цели устанавливаются оперативно. Оценки производятся на общих основаниях, для административных целей и нечасто используются для улучшения образовательного процесса. Их характер, по большей части, карательный, подчиняется однонаправленной методологии, которая не стимулирует студентов и не обеспечивает их активное участие в процессе, хотя в большинстве случаев им приписывают неудачи.  

Создание формальной системы образования не учитывает стандарты, ценности и отношения учащихся, которые имеют отношение к системе образования, которая, как правило, не тестируется и не оценивается на уровне признания учащихся, а также в отношении эффективности и результативности. Используется та же методика - бедная, неэффективная, едва ли творческая - независимо от того, содержит ли Вселенная 10, 50 или 200 учеников. Другие институциональные ресурсы, кроме метода объяснения, используются редко, и, когда они используются, основные принципы обучения игнорируются. Предметы представлены в отдельных блоках, будь то содержание или методология. Так, например, в случае физики по технико-административным причинам предмет делится на теорию, лабораторию и упражнения, и их адекватный порядок и корреляция не учитываются. В целом, цели, нацеленные на личностный рост учащихся, не учитываются, и основные принципы обучения не учитываются при планировании и работе систем образования. Не является чрезмерным сказать, что в случае формального образования, по большей части, учителя делают вид, что преподают; студенты делают вид, что учатся; и учреждения делают вид, что они действительно удовлетворяют интересы студентов и общества.

Таким образом, как правило, формальное образование не может скрыть свою отчужденность от реальных потребностей студентов и общества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сначала упорядочивает грани по мере приближения к наблюдателю, а затем выводит их в этом порядке метод сортировки по глубине
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serov555zaq5
kobzev-e
stalker2201
troyasport
Anshel2018534
Anastasiya
Середа-Сергеенков980
vdm4275
Bezzubova_Stepanov1355
qwqwweqw3
Александрович_Викторовна
svetlanam81
aregaa
mirdetzhuk79
tatarinova-51