alvs9
?>

Вчём по вашему мнению состоит самая большая угроза стабильности во всём мире​

Другие предметы

Ответы

sashakrav

Объяснение:метеорит

Платон Демцун
Государственные властные структуры, как правило, объективно, стремятся к достижению комплексности национального хозяйства, как в отраслевом, так и региональном аспектах. Однако, как показывает мировой опыт, такая комплексность является скорее исключением, чем правилом. Важнейшая характерная черта любой национальной экономики – неравномерность развития. Это относится и к странам, комплексный характер хозяйства которых выражен слабо (таких большинство), и к государствам, сумевшим сформировать относительно целостные и комплексные экономики (США, ФРГ, Япония, ряд стран бывшего СССР), поскольку и в их истории преобладали периоды неравномерного развития отдельных экономических звеньев и элементов. Достаточно вспомнить послевоенную Японию, когда ставка делалась на развитие лишь нескольких отраслей, социалистическую индустриализацию в СССР с преимущественным развитием тяжелой промышленности и т. д.Даже в тех немногих странах, хозяйство которых носит сравнительно комплексный характер, экономическая динамика свидетельствует о неравномерности развития отдельных сегментов, отраслей и регионов. Поэтому о комплексности можно говорить лишь с определенной степенью условности.В качестве примеров можно привести примеры диспропорций в развитии таких европейских государств как Бельгия (достаточно гипертрофированное противоречие между регионами Фландрия и Валлония уже в нашем веке приводили к ситуациям, грозившим политическому единству страны – правительственный кризис 2006 г.); Италия, где имеется сходное с Бельгией противостояние Север – Юг, породившее во многом специфическую политическую культуру данной страны, когда политики зачастую спекулируют на региональных диспропорциях экономического и социального развития (С. Берлускони – яркий пример политика-северянина); Великобритания – где в относительно слаборазвитой Шотландии, занимающей 1/3 территории, живет, примерно, 12,00% населения (здесь, правда, политический аспект выступает менее ярко).
Goldglobe

Автором предмета была Лия Михайловна Предтеченская, начавшая преподавание курса МХК в ленинградской школе № 397 в 1960-х годах. По её же инициативе началось внедрение курса в школьную практику. Решением Министерства Просвещения РСФСР с 1977 года курс МХК преподавался как экспериментальный вариант обязательного предмета в старших классах общеобразовательной школы, а с 1988 года — уже как обязательный учебный предмет в старших классах общеобразовательной школы.  

В начальной школе преподаются основы предмета, родное искусство. В 5—6 классе преподаётся художественная культура древнего мира. В 7 классе преподаётся художественная культура Средневековья. В 8 классе художественная культура неевропейских стран. Может также преподаваться русская художественная культура. В 9 классе преподаётся мировая художественная культура XX—XXI веков. В 10—11 классах идёт повторение изученного и более глубокое изучение пройденного в 5—9 классах. В высших учебных заведениях предмет изучается глубже по регионам и странам

Примеры:

Предтеченская Л. М. Мировая художественная культура в старших классах общеобразовательной школы // Музыкальное воспитание в СССР. — Выпуск 1. — 1978. — С. 151—234.

Мировая художественная культура. Программа экспериментальных курсов для общеобразовательной школы (VIII—X классы) (с краткими методическими рекомендациями). — М.: НИИ школ, 1983. — 144 с.

Предтеченская Л. М. Метод художественно-педагогической драматургии в системе организации преподавания курса МХК // Музыка в школе. № 4. 1984.

Предтеченская Л. М. Методика преподавания мировой художественной культуры в 8 классе. — М.: НИИ школ, 1984.

Предтеченская Л. М. Методика преподавания мировой художественной культуры в 9 классе. — М.: НИИ школ, 1985.

Предтеченская Л. М. Мировая художественная культура — пути становления предмета // Искусство в школе, № 1. 1992. — С. 3 −10.

Мировая художественная культура. Программа для общеобразовательной школы VIII—X (IX—XI) классов (с краткими методическими рекомендациями). — М.: НИИ школ, 1987. — 92 с.

Алексеева Л. Л. Предмет «Мировая художественная культура» в старшей школе: история и реальность // Педагогика искусства. Электронный научный журнал учреждения Российской академии образования «Институт художественного образования». № 1. 2011.

Пешикова Л. Мы выбираем программу Предтеченской // Искусство. № 12, 13. 2009

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчём по вашему мнению состоит самая большая угроза стабильности во всём мире​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitrij-sp7
Носов Тоноян
xachen
lukanaft
Денис_Петровна
asyaurkova
karnakova-a
Olesyamilenina8
николаевич-Елена988
Шитенков
zhunina71807
vovlyur
Leon-12
Mikuspavel2
baulinanatalia7201