Belik-elena20111
?>

К частным признакам обуви, отобразившимся в следе относятся длина следа рисунок подошвы форма носка обуви

Другие предметы

Ответы

ev89036973460
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог
fominovaVladislav1346
Впервые дни после летних каникул во многих школах детям памятки, в которых содержатся базовые правила и нормы поведения в школе. им должен следовать каждый ребенок, иначе школьная жизнь превратиться в неконтролируемый хаос.учителя следят за выполнением этих правил, однако и родители должны принимать участие в формировании специфической поведенческой модели ребенка-школьника. время от времени проводите профилактические беседы, показывайте на конкретных примерах, к чему может нарушение школьного распорядка.ознакомьте ребенка с кратким перечнем того, что потребует от него школа: общие требования: одевайся чисто и аккуратно. выбирай одежду и обувь удобную и по сезону.ношение спортивной формы допускается только на занятиях спортом (урок физкультуры, секция, спортивный факультатив).следи за личной гигиеной: срезай ногти, мой волосы и т. д.ходи с аккуратной прической. длинные волосы желательно укладывать так, чтобы они не мешали писать и читать, иначе могут возникнуть дефекты зрения и осанки.носи с собой носовой платок и влажные салфетки.книги и школьные принадлежности клади в сумку, школьный ранец, портфель.уходи домой сразу после уроков. в учебном заведении остаются только те, кто ходит на дополнительные занятия.рассчитывай на дорогу время так, чтобы зайти в класс до начала занятий хотя бы за 10 минут.на уроках ученик должен вести себя так: в кабинет заходи с разрешения учителя или его доверенного лица (старосты).займи место согласно схеме рассадки. ее утверждает учитель-предметник или классный руководитель.до начала урока приготовь и выложи на парту учебник, тетради и школьные принадлежности, которые понадобятся. учителя вставанием. встань, когда учитель покидает класс.на уроке без разрешения учителя не пользуйся мобильным телефоном и гаджетами.не выходи из кабинета во время занятия без разрешения учителя.на уроке соблюдай тишину, внимательно слушай учителя и выполняй его указания.выходя к доске, захвати с собой дневник.не подсказывай одноклассникам и не перебивай их во время ответа.не выкрикивай с места. если знаешь ответ на вопрос учителя, то подними руку.правила поведения в школе на перемене: отправляйся на перемену только с разрешения учителя.дежурные во время перемены проветривают класс, готовят доску и наглядные пособия (карты, макеты, муляжи).не бегай по коридорам и лестницам во время перемены, потому что можешь травмироваться сам или травмировать других детей. для активного отдыха лучше выйди в школьный двор.не сиди на подоконниках, не спускайся по перилам вниз, не играй с колюще-режущими предметами, не дерись, не разбрасывай мусор, не ломай школьное имущество.чтобы перекусить во время перемены, спустись в столовую или школьное кафе. не ешь на ходу или в классе.идя по коридору, придерживайся правой стороны.при выходе и входе в/из кабинета мальчики пропускают вперед учителя и девочек.не входи без разрешения в учительскую.кроме того, следует помнить об общих правилах поведения: нельзя курить и браниться; пререкаться и переговариваться со старшими; разговаривая с учителем, держать руки в кармане; нужно тем, кто требует ; быть вежливым и аккуратным.школа — это то место, где дети не только получают знания, но и учатся общаться, узнают об общих культурных нормах поведения. они должны понимать, что следование школьным правилам — это не глупая выдумка, призванная угнетать их личность, приучать их к шаблонному поведению, а элементарная забота об их здоровье.они должны осознавать, что шум на уроках и отсутствие дисциплины приводят к худшему усвоению материала. кроме того, дети больше устают психологически, у них может болеть голова. если кто-то нарушает правила поведения на перемене, то может пострадать сам или причинить вред кому-то иному.об этом следует напоминать детям регулярно и на собственном примере демонстрировать, как правила оптимизировать деятельность, сделать ее более эффективной.правила поведения в школе в стихах и картинкахправила и нормы поведения будет легче и веселее изучать, если использовать нестандартные подходы — стихотворения и рисунки.они будут к месту в первую очередь, когда речь идет об учениках младшей школы или тех, кто только готовится стать школьником.вот какие рифмованные строки дадут возможность детям усвоить распорядок школьной жизни: приходи в школу вовремя.медвежонок спит в кроватке.про учебники, тетрадкивспоминать не хочет он —смотрит свой десятый сон.и хотя будильник звонкобудит соню-медвежонка,медвежонок не встаёт,в школу утром не идёт.все уроки он проспал —лишь к обеду соня встал! только это плохо, братцы, – поздно просыпаться! и пора вам начинатьпо будильнику вставать.если начали учиться,спать так долго не годится!
Герасименко

Відповідь:

Цю новелу вирізняє динамічний сюжет і зразкова композиція. О. Генрі використав свій улюблений прийом побудови сюжету — несподівана кінцівка, однак цього разу ще й з подвійною розв'язкою. Отже «Останній листок» має дві сюжетні лінії, одна з яких розповідає про життя і хворобу молодої дівчини Джонсі, а друга — про старого художника-невдаху Бермана та його шедевр. Спочатку здається, що головною сюжетною лінією є хвороба дівчини, але насправді це самовідданий вчинок Бермана, на який ніхто не очікував. Обидві сюжетні лінії набувають несподіваного розв'язання в кінці новели, коли стає відомо чим пожертвував старий художник заради порятунку молодої дівчини, яка вже втратила надію на одужання і віру в себе. Ніхто навіть не міг сподіватись, що саме Берман врятує життя Джонсі, ще й втративши своє. Завдяки такому прийому автор тримає читача в напрузі аж до кінця новели. Образ Бермана кардинально змінюється, він виростає в очах читача завдяки вчинку самопожертви, врятувавши життя, створивши свій перший і останній шедевр. Через образ Бермана автор розкриває найкращі риси характеру, притаманні людині, зокрема почуття любові до інших, небайдужість до чужого горя, взаємовиручка.

Описане в «Останньому листку» психологічне підґрунтя, на якому зав'язується сюжет — не авторська вигадка, а науково доведений факт. Ще з кінця XIX століття психіатри звернули увагу на зв'язок між психологічним станом людини і фізичним станом її здоров'я. Для багатьох хвороб було доведено можливість виникнення на тлі стресу, депресії. Позитивне або негативне самонавіювання також відіграє важливу роль у динаміці одужання: статистично доведено, що позитивно налаштовані оптимістичні люди, особливо за підтримки близьких, одужують швидше, ніж песимісти або самотні особи. Втім, у цій новелі присутня й наукова неточність. Заради художньої образності О. Генрі описав листопад на плющі, хоча в дійсності ця ліана є вічнозеленою.

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К частным признакам обуви, отобразившимся в следе относятся длина следа рисунок подошвы форма носка обуви
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Eduardovich_Sergei1062
igschuschkov6211
muzaffarovich-Sergei1777
Sergei Gaishun
tarja4140
Vip2002www86
andreevaanastsiyao82
al2nik2ol
Ivan500
koeman
avdeevau807
cherry-sweet871435
coffee2201
Ubuleeva826
vinokurova88251