balabinatanya7174
?>

«Солнце» – это понятие: единичное физическое астрономическое общее нулевое

Другие предметы

Ответы

sredova71121
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог
Magnolia200872

ответ:

жила-была девочка наташа. и задали ей в школе сочинить сказку. а она сказки и рассказывать-то не умела. таблицу умножения наизусть рассказывать умела, про времена года и перелетных птиц - умела, а вот со сказками не получалось. легла она спать расстроенная, что придет в школу с несделанным . а заснуть никак не получается. и вот лежит она, лежит, и вдруг слышит в углу шуршание. испугалась, спрашивает: "кто там шуршит? ". а в ответ: "это я, . я существо , всегда у тебя в комнате по ночам гуляю. а вот почему ты не ? ". и рассказала наташа шуршунчику о своем несделанном . удивился шуршунчик:

- как же так? ты совсем сказку сочинить не ? ведь вокруг столько сказочного, !

- да чего вокруг сказочного? все понятное, обычное, неволшебное.

шуршунчик даже обиделся.

- ну знаешшь! а как же я? я ведь ?

- волшебный.

- вот . и вон та луна в небе - волшшебная, и звезды в небе, и лужи на земле. вот ты, наверное, даже не знаешшь, от какого волшшебства листья осенью желтеют и краснеют?

- ну, это-то я знаю. света меньше становится, и в листьях веществ, от которых листья становятся зелеными, тоже меньше становится, они без света образовываться не могут.

- да ну, ерунда какая! уж я-то знаю! ведь тут без нас, , не обходится. пойдем-ка со мной погулять, все сама и увидишшь.

и повел шуршунчик наташу по лунной дорожке прямо на улицу.

- вот смотри. есть на небе звезды желтые, а есть красноватые. и звезды эти в лужах отражаются.

ткнул шуршунчик хвостом в лужу в то место, где красноватая звезда отражалась, и как будто красная краска по луже расплылась, и хвост оказался как кисточка в красной краске.

-держи мой хвост крепче, пойдем вон тот клен покрасим.

взяла наташа хвост шуршунчика, и стала этим хвостом к листьям клена прикасаться. где коснется, там лист красным становится. пошли они опять к луже, выбрала наташа желтую звезду. покрасила листья другого клена, и березы, и липы. так и гуляли наташа с шуршунчиком, и красили листья в желтый, красный цвета. не все сразу, конечно. чтобы и другие шуршунчики могли поучаствовать.

утром мама разбудила наташу в школу. вышли они из дома, а кругом на деревьях уже столько желтых и красных листьев появилось.

- смотри, дочка! - сказала мама. - уже настоящая осень наступила, зеленых листьев совсем мало осталось.

"как все же хорошо мы с шуршунчиком ночью постарались" - подумала наташа. и в клене рядом с ней тихо прошуршало: "да, хорошо! ".

belka1976

ответ:

жила-была девочка наташа. и задали ей в школе сочинить сказку. а она сказки и рассказывать-то не умела. таблицу умножения наизусть рассказывать умела, про времена года и перелетных птиц - умела, а вот со сказками не получалось. легла она спать расстроенная, что придет в школу с несделанным . а заснуть никак не получается. и вот лежит она, лежит, и вдруг слышит в углу шуршание. испугалась, спрашивает: "кто там шуршит? ". а в ответ: "это я, . я существо , всегда у тебя в комнате по ночам гуляю. а вот почему ты не ? ". и рассказала наташа шуршунчику о своем несделанном . удивился шуршунчик:

- как же так? ты совсем сказку сочинить не ? ведь вокруг столько сказочного, !

- да чего вокруг сказочного? все понятное, обычное, неволшебное.

шуршунчик даже обиделся.

- ну знаешшь! а как же я? я ведь ?

- волшебный.

- вот . и вон та луна в небе - волшшебная, и звезды в небе, и лужи на земле. вот ты, наверное, даже не знаешшь, от какого волшшебства листья осенью желтеют и краснеют?

- ну, это-то я знаю. мне мама рассказывала. света меньше становится, и в листьях веществ, от которых листья становятся зелеными, тоже меньше становится, они без света образовываться не могут.

- да ну, ерунда какая! уж я-то знаю! ведь тут без нас, , не обходится. пойдем-ка со мной погулять, все сама и увидишшь.

и повел шуршунчик наташу по лунной дорожке прямо на улицу.

- вот смотри. есть на небе звезды желтые, а есть красноватые. и звезды эти в лужах отражаются.

ткнул шуршунчик хвостом в лужу в то место, где красноватая звезда отражалась, и как будто красная краска по луже расплылась, и хвост оказался как кисточка в красной краске.

- держи мой хвост крепче, пойдем вон тот клен покрасим.

взяла наташа хвост шуршунчика, и стала этим хвостом к листьям клена прикасаться. где коснется, там лист красным становится. пошли они опять к луже, выбрала наташа желтую звезду. покрасила листья другого клена, и березы, и липы. так и гуляли наташа с шуршунчиком, и красили листья в желтый, красный цвета. не все сразу, конечно. чтобы и другие шуршунчики могли поучаствовать.

утром мама разбудила наташу в школу. вышли они из дома, а кругом на деревьях уже столько желтых и красных листьев появилось.

- смотри, дочка! - сказала мама. - уже настоящая осень наступила, зеленых листьев совсем мало осталось.

"как все же хорошо мы с шуршунчиком ночью постарались" - подумала наташа. и в клене рядом с ней тихо прошуршало: "да, ! ".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«Солнце» – это понятие: единичное физическое астрономическое общее нулевое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denis302007
eurostom
angelina-uj1350
mail66
Vitalevich1799
Aleksandr362
lukur2005
Vyacheslavovna1867
gutauta6
Nertman45
markitandl
Вагифович
shutovaa3471
iqtoy2010
cheremetdiana