ответ:
допустим, ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится позади неё на расстоянии в тысячу шагов. за то время, за которое ахиллес пробежит это расстояние, черепаха в ту же сторону проползёт сто шагов. когда ахиллес пробежит сто шагов, черепаха проползёт ещё десять шагов, и так далее. процесс будет продолжаться до бесконечности, ахиллес так никогда и не догонит черепаху.
объяснение:
здесь и в следующей апории предполагается, что пространство и время не имеют предела делимости. диоген лаэртский считал автором этой знаменитой апории парменида, учителя зенона[16]. черепаха как персонаж впервые упоминается у комментатора симпликия; в тексте парадокса, у аристотеля, быстроногий ахиллес догоняет другого бегуна.
ответ: согласно д. б. эльконину всё детство разделяется на 3 эпохи. переход от одной эпохи к другой происходит в результате кризиса, в котором разрешается движущее противоречие между уровнем развития двух сфер: развитые операционно-технические способности не соответствуют наличествующей мотивационной сфере ребёнка. каждая эпоха состоит из 2 периодов, различающихся тем, какая система является : первый период внутри каждый эпохи связан с развитием мотивационно-потребностной сферы, а второй — операционно-технической. кризис при переходе от одного периода к другому внутри эпохи связан с несоответствием сформировавшихся мотивов и потребностей с теми возможностями реализации деятельности, которые есть у ребёнка. в периодах можно выделить более мелкие единицы — фазы.
в периодизацию не включено пренатальное развитие, так как в этом периоде действуют другие механизмы развития (органического созревания).
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Целенаправленное и непрерывное отслеживание реального потребительского поведения проводится методом
теста прошел проверку)