развитие психики человека в процессе его жизнедеятельности (в онтогенезе) включает сложное переплетение нескольких линий развития: психосоматическое (развитие нервной системы); половое развитие; возрастные изменения; когнитивное развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, мышления, речи, интеллекта); эмоционально-волевое развитие; развитие личности; нравственное развитие; развитие деятельности и умений. в научных целях анализируют каждое из направлений развития психики человека, хотя в реальной жизни все эти виды развития тесно переплетены, взаимосвязаны и детерминированы как наследственными (генетическими) факторами, так и воздействиями внешней социальной среды.
guzelda19904850
18.09.2021
Так же вот жилось в родных лозищах некоему осипу лозинскому,то есть жилось,правду сказать,неважно. 1) 1.1 повеств. 1.2 невоскл. 1.3 простое предл.,грам. основа: осипу лозинскому жилось. 2) 1.1 двусост. 1.2 распростр. 3) не осложнено однород.членами 4) схема предложения.(составьте сами.) синтаксический разбор простого предложения. 1.дать характеристику предложения: а)повествовательное б)побудительное в)вопросительное 2.определиь вид предложения по эмоциональной окраске: а)восклицательное б)невосклицательное 3.подчеркнуть грамматическую основу предложения 4.определить,распространённое или не распростронённое предложение. 5.составить схему предложения
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аудитор, при проверке бухгалтерского учета и отчетности организации, высказывает _ мнение о соответствии или несоответствии
развитие психики человека в процессе его жизнедеятельности (в онтогенезе) включает сложное переплетение нескольких линий развития: психосоматическое (развитие нервной системы); половое развитие; возрастные изменения; когнитивное развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, мышления, речи, интеллекта); эмоционально-волевое развитие; развитие личности; нравственное развитие; развитие деятельности и умений. в научных целях анализируют каждое из направлений развития психики человека, хотя в реальной жизни все эти виды развития тесно переплетены, взаимосвязаны и детерминированы как наследственными (генетическими) факторами, так и воздействиями внешней социальной среды.