Владимирович111
?>

В судебном заседании при рассмотрении уголовного дела в отношении лица, совершившего преступление и признанного невменяемым

Другие предметы

Ответы

femida69

1) Уважно слухайте інформацію про обстановку та інструкції про порядок дій, не користуйтеся без потреби телефоном.

2) Зберігайте спокій, попередьте сусідів, надайте до нвалідам, дітям і людям похилого віку.

3) Навчіть дітей, як діяти під час землетрусу.

4) Дізнайтеся місце збору мешканців для евакуації. Завчасно вирішіть, де буде місце зустрічі вашої родини у разі евакуації.

5) Одягніться, візьміть документи та зберіть найбільш необхідні речі, невеликий запас харчів на декілька днів, питну воду, медикаменти, кишеньковий ліхтарик.

6) Від’єднайте всі електроприлади від мережі, вимкніть газ та систему нагрівання.

7) Поставте на підлогу більш важкі та великі речі. Закріпіть речі, які можуть впасти і спричинити травми. Не ставте ліжко біля вікна з великим склом.

8) Зберігайте у зручному місці один або декілька вогнегасників.

9) З’ясуйте чи не знаходиться ваше житло або місце роботи під загрозою затоплення (у разі руйнування греблі), зсуву або дії іншого стихійного лиха.

10) Виведіть худобу на більш безпечну місцевість.

Объяснение:

ilonchick679

бобу мама подарила отличные, военной расцветки брюки. всем они нравились. сшиты они были из камуфляжной материи.

однажды он их порвал, перелезая через забор. он сильно расстроился и побежал быстрее к дому. там он попытался мать заштопать штаны. но, получил строгий отказ. мать объяснила мальчику, что сам порвал, поэтому и зашивай! на что сын ответил, что не умеет. и с обидой на душе, ушёл на улицу. но, уличные стали над ним посмеиваться.

- солдат сам всё делает! – закричали они.

тогда самому герою стыдно стало, и он отправился к себе. попросив у матери иголку с нитками и похожий по цвету лоскут, принялся штопать порванную ткань. вначале он вырезал заплатку. затем, начал на спех пришивать. иголка кололась и вот, он пришил её. от того, что мальчик не ровно зашил лоскут, одна часть брюк была длиннее второй. рассмотрев работу, он был недоволен своим трудом.

тогда он принёс острый ножик, а затем аккуратно отсоединять латку. снова взял кусок материала, обвёл круг и принялся за работу.

каждый стежок он выполнял аккуратно, не выходя за отмеченный контур. работа давалась тяжело, он даже вспотел, зато в конце проделанной работы на брюки приятно было смотреть. она держалась на ровной поверхности крепко без изъянов. и вот бобка спустился на площадку. все мальчишки стали вокруг него. глядите, а он сам пришил и карандашом пометил. ему было приятно. «как пуговица отскочит, тоже сам пришью! » - с гордостью сказал мальчик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В судебном заседании при рассмотрении уголовного дела в отношении лица, совершившего преступление и признанного невменяемым
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ganul
julianikaleksandrova
Марина555
ashybasaida-33
Abdulganieva1367
Васенкова204
enot1975
Кирилл-Морозова
avn23
ecocheminnov437
sergeykirushev
qcrv15312
tenvalerij
Kostyuchik-Astakhov531
vik1223