Объяснение:
Позаботьтесь о хорошей экипировке. Для полноценных занятий волейболом вам потребуется подходящая экипировка, в том числе удобная форма, которая не будет стеснять ваши движения, специальные кроссовки для волейбола и хороший волейбольный мяч. Кроме того, вам понадобится доступ к волейбольной площадке с сеткой.
Мужчинам, особенно высокого роста, вместо волейбольных могут потребоваться баскетбольные кроссовки.[1]
Некоторые упражнения удобно выполнять перед высокой гладкой стеной или баскетбольным кольцом.
2
Освойте основную волейбольную стойку. При игре в волейбол следует принимать основную стойку. Встаньте, расставьте ноги на ширине плеч и слегка согните их в коленях. При этом вес тела должен приходиться в основном на носки (точнее, на подушечки стоп), чтобы вы были готовы к быстрым движениям.[2] Руки следует свободно держать перед собой.
3
Потренируйтесь перемещаться, скользя ногами по земле. Часто в волейболе требуется быстро передвигаться из стороны в сторону. Чтобы свести к минимуму количество движений (и затрачиваемую энергию), скользите ногами в стороны. Примите основную стойку и перемещайтесь в стороны по прямой линии. При этом держите ноги полусогнутыми и пригибайтесь к земле.[3]
Не скрещивайте ноги, когда скользите по полу, чтобы не споткнуться и не упасть.
Как только вы научитесь скользить ногами по полу, начните включать это движение в другие действия, например, передачу паса партнеру по команде.
4
Научитесь подавать мяч. В волейболе мяч подается из дальнего угла площадки. После удара мяч должен перелететь через сетку. Таким образом он вводится в игру. Чтобы подать мяч, сначала подкиньте его одной рукой в воздух. Вторую руку поднимите над головой, чтобы ударить ею в середину мяча. Полностью вытяните руку и бейте по мячу прямой рукой. В момент удара мяч должен находиться перед вами. После удара следует продолжать движение рукой вперед и вниз. При подаче необходимо также работать ногами — от этого зависит сила удара и даже то, перелетит ли мяч через сетку. Можно начать движение как с ноги на стороне ударной руки, так и с противоположной ноги. Если вы начинаете с ноги на стороне ударной руки, то вам придется сделать перед ударом еще один шаг и выставить вперед противоположную ногу. Если же вы начинаете двигаться с противоположной ноги, следует подбросить мяч и наклониться вперед для удара. Проверьте, какой вариант лучше подходит вам, и отработайте координацию движений.[4]
5
Научитесь отдавать пас. Примите основную стойку, пока мяч летит вниз. Встаньте сразу же за тем местом, куда должен приземлиться мяч. Чем раньше вы будете готовы ударить по мячу, тем больше времени у вас останется на окончательные приготовления.
Сцепите руки перед собой и сведите локти ближе друг к другу. Охватите пальцами одной руки тыльную сторону второй ладони и сведите вместе большие пальцы. Не взмахивайте руками — вместо этого при передаче паса пошевелите плечами.[5]
Чтобы послать мяч в правильном направлении, используйте мышцы корпуса и нижней половины тела.
Изображение с названием Be Good at Volleyball Step 6
6
Научитесь перебрасывать мяч партнеру. Данный маневр заключается в том, что один из игроков принимает мяч и подбрасывает его для того, чтобы партнер нанес атакующий удар. Поднимите руки выше головы. Сведите кончики пальцев вместе, а затем разведите ладони в стороны, так чтобы между ними было достаточно для волейбольного мяча. Когда мяч перелетит через сетку или вам отдаст пас партнер по команде, поднырните под мяч и подбросьте его вверх кончиками пальцев.[6]
Не касайтесь мяча ладонями. При правильном выполнении данного приема мяча должны коснуться лишь кончики больших, указательных и средних пальцев.
7
Научитесь пробивать мяч. При этом выполняется сильный удар, так чтобы мяч перелетел через сетку и игрокам противника было сложно отбить его. Выполните атакующий удар после того, как ваш партнер по команде перебросит вам мяч. Пока мяч летит вверх, подпрыгните так, чтобы встретиться с ним в верхней точке его траектории. Ударьте по верхней части мяча серединой ладони. Таким образом вы придадите мячу верхнее вращение, и он перелетит через сетку.[7]
Для удачного атакующего удара требуется синхронность движений. Если вы выпрыгнете слишком рано или поздно, то не сможете выполнить удар из наиболее выгодной позиции. Почаще отрабатывайте атакующий удар, чтобы научиться вовремя выполнять движения.
8
Развейте свое чувство времени. В волейболе необходимо постоянно следить за мячом и знать, когда следует передать пас, нанести атакующий удар или перебросить мяч через сетку. Развитое чувство времени позволит вам успешнее действовать в защите.
Развивайте чувство времени с специальных упражнений, таких как блокирование мяча над сеткой. Чтобы успешно провести блокировку мяча, необходимо внимательно следить как за ним, так и за движениями других игроков.[8]
не за что_)))))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объем капитала, инвестируемого в расширенное воспроизводство основных средств и нематериальных активов, - это инвестиции
ответ:
художники стали активно сотрудничать с театром с конца xix века. в привлечении великих творческих умов первыми в россии преуспели промышленники и меценаты савва мамонтов и сергей зимин. в их частных операх спектакли оформляли михаил врубель, константин коровин, братья васнецовы, александр головин, василий поленов, исаак левитан, валентин серов, сергей малютин, иван билибин, петр кончаловский, сергей судейкин.с 1907 по 1913 год сергей дягилев показывает в европе « сезоны», привлекая для оформления спектаклей художников круга «мир искусства» александра бенуа, льва бакста, александра головин, а также николая рериха и наталью гончарову, которая оформляет его антрепризы вплоть до 1929 года.художник становится соавтором спектакля, принимая полноценное участие в постановке.лубочные декорации бенуа к «петрушке» (1911), рериха к «весне священной» (1913), гончаровой к «золотому петушку» (1914) своей яркостью и новизной покорили париж.в 1913 году казимир малевич оформляет футуристическую пьесу алексея крученых «победа над солнцем», привнеся на подмостки . конструктивисты александр веснины, любовь попова, александра экстер, варвара степанова, александр родченко, братья стенберги создавали в 1920-е годы декорации для театров всеволода мейерхольда и александра таирова. идея индустриализации нашла свое отражение и на театральных подмостках. в 1921 году попова помещает на сцену театра мейерхольда в пьесе «великолепный рогоносец» деревянную конструкцию, сочетавшую в себе мельницу, лестницы и множество различных плоскостей при полном отсутствии декораций. даже пафос индустриализации нашел отражение на театральных подмостках.в 1923 году на сцене театра мейерхольда в пьесе «земля дыбом» попова использует настоящие подъемные краны, автомобили, тракторы, телефоны, показывает агитационные фильмы.марк шагал в 1920-е экспериментировал в московском еврейском камерном театре, а уже покинув россию, в 1940-х оформил в нью-йорке «алеко» на музыку чайковского в постановке мясина (1942) и «жар-птицу» стравинского в постановке джорджа ; создав декорации в виде огромных станковых произведений. роль художника в данном случае окончательно перешла из прикладной в ведущую, когда и режиссеры придумывали свои постановки, ориентируясь на великого мастера.
объяснение: