Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исправьте ошибки в оформлении предложенного списка литературы. 1. Абильдинова Ж. Б. Антропонимы как языковые средства экспликации этнических стереотипов в анекдотах Ж. Б. Абильдинова Вестник ВГУ. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2011. –№ 1, – с. 110 – 112. 2. М. М. Алиева, Структурно-семантические и функциональные особенности антропонимов в художественном тексте: на материале произведений М. А. Булгакова [Текст] : автореф. дис. канд. филол. Наук М. М. Алиева. Махачкала. 2006, 22 с. 3. Антропонимы сферы гастрономии как аттрактивные элементы французской лингвокультуры существительных Ащенкова Г. А / Г. А. Ащенкова / Антропонимическая лингвистика – Иркутск Изд-во ИГЛУ 2010 – с. 3–12. 4. Бойко, Л. Б. К вопросу о роли антропонима в лингвокультуре Л. Б. Бойко http://cyberleninka.ru/article/n/rol-pretsedentnogo-imeni-v- formirovanii. –
Слово нос тут вовсе не означает орган обоняния, а всего лишь памятную дощечку для записей. В древности люди всегда носили с собой такие дощечки. На них они зарубками делали заметки. Эти дощечки и называли носами. Сейчас это выражение означает: запомнить крепко-накрепко. Это текст-рассуждение.
Нос - орган обоняния. Нос - памятная дощечка для записей.