ответ:
способ «волна» получил свое название в связи с последовательным, как бы волнообразным перенесением через планку отдельных частей тела. в прыжке этим способом разбег выполняется под прямым углом к планке или под углом 75—90°.
способ «перекат». разбег выполняется под углом 35—45° со стороны толчковой ноги. прыгун отталкивается в 80—100 см от проекции планки ближней к ней ногой. разбег, подготовка к толчку и отталкивание совершаются так же, как в «перекидном». совершив мах, прыгун наклоняется в сторону планки. когда маховая нога и руки оказываются над планкой, он подтягивает толчковую ногу под бедро маховой и оказывается в горизонтальном положении боком к планке.
способ «фосбери-флоп». бесспорное преимущество этого способа заключается в возможности большего использования горизонтальной скорости для вертикального подъема тела, нежели в прыжках другими способами. разбег в этом способе выполняется по дуге (с забеганием) и начинается под углом 65—75° к планке. на последних шагах (при переходе к толчку) опускание оцт тела и подседание на маховой ноге отсутствуют. это позволяет прыгуну сохранить большую горизонтальную скорость. толчок выполняется почти боком к планке выставленной незначительно вперед дальней от планки ногой. в связи с этим отталкивание происходит с большей быстротой, чему способствует короткий резкий мах сильно согнутой в колене свободной ногой.
способ «перекидной» наиболее эффективен. разбег выполняется под углом 25—35° к планке со стороны толчковой ноги. место толчка находится в 60—90 см от ближнего края ямы. в этом способе прыжка маховое движение свободной ногой в сочетании с толчком имеют первостепенное значение. увлекая за собой правую сторону таза, движение свободной ногой способствует вращению тела прыгуна по продольной оси в сторону планки. маховая нога может быть согнутой или выпрямленной. быстрый взмах руками увеличивает эффективность отталкивания. тело прыгуна, которое вначале держалось вертикально, постепенно принимает горизонтальное положение и поворачивается к планке грудью. известную роль в этом вращении играют и руки. правая рука (в случае, если толчковая нога — левая) движется более энергично и с большей амплитудой. вслед за этим спортсмен переносит через планку правую руку, опуская за ней также плечо и голову.
ответ:
родился 31 января 1797 г. в лихтентале близ вены в семье школьного учителя. отец и старшие братья обучили франца игре на скрипке и фортепиано.
красивому голосу с 1808 по 1812 г. он был певчим венской придворной капеллы, одновременно обучаясь в конвикте (хоровое училище-интернат). здесь наставником шуберта по композиции был до 1816 г. а. сальери.
с 1814 г. шуберт учительствовал в школе отца, правда, не чувствуя особой склонности к этому. в 1818 г. он оставил преподавание и всецело занялся творчеством. уже за время своей недолгой работы в школе шуберт создал около 250 песен, среди которых шедевр мировой вокальной лирики «лесной царь» (1814 г.; на стихи и. в. гёте).
основой творчества шуберта стала песня. всего им написано более 600 произведений этого жанра. среди них вокальный цикл «прекрасная мельничиха» (1823 г.; на стихи в. мюллера) -— простая и трогательная любви скромного подмастерья и дочери хозяина мельницы. это один из первых вокальных циклов в музыки.
в 1823 г. шуберт стал почётным членом штирийского и линцкого музыкальных союзов. в 1827 г. им был написан ещё один вокальный цикл на стихи мюллера — «зимний путь». уже посмертно, в 1829 г., вышел последний вокальный сборник композитора — «лебединая песня».
кроме вокальных сочинений шуберт много писал для фортепиано: 23 сонаты (из них 6 незавершённых), фантазия «скиталец» (1822 «экспромты», «музыкальные моменты» и др. в период с 1814 по 1828 г. написаны 7 месс и « реквием» (1818 г.) — основные сочинения шуберта для солистов, хора и оркестра.
для камерного ансамбля композитор создал 16 струнных квартетов, 2 струнных и 2 фортепианных трио и др. он писал также оперы («альфонсо и эстрелла», 1822 г.; «фьера-брас», 1823
умер 19 ноября 1828 г. в вене.
если слишком длинно - повыкидывай то, что считаешь лишним.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Архитектурный стиль испанского Возрождения, возникший в конце XV века, который имеет тончайшее архитектурное узорочье
тест прошел проверку, пользуемся)