ответ:
да.
объяснение:
раньше сдавали только базу(как обязательная для аттестата).
профиль считался дополнительным предметом(кому нужно для поступления).
с 2019 года можно только "базу" или только "профиль"
обосновали примерно так:
"зачем ученику сдавать и базу и профиль? если он хорошо справляется с базой, то пусть выбирает профиль. если не дотягивает до такого уровня, то базу."
с одной стороны, это хорошо, потому что нужно будет сдавать 1 экзамен, вместо 2-ух. с другой стороны, нет подстраховки.
дается 2 попытки для сдачи .
и то, на 2-ой попытке у вас есть выбор "сдавать снова профиль или базу"(при условии, если вы выбрали профиль).
надеюсь, что смогла объяснить)
Паровой двигатель – это тепловой двигатель, приводимый в действие силой давления водяного пара. Пар, получаемый путем нагрева воды, используют для создания давления, которое заставляет двигаться поршни, расположенные в цилиндрах и вращать вал.
Паровые машины использовались как приводной двигатель в насосных станциях, локомотивах, на паровых судах, тягачах, паровых автомобилях и других транспортных средствах. Паровые машины широкому распространению коммерческого использования машин на предприятиях и явились энергетической основой промышленной революции XVIII века. Поздние паровые машины были вытеснены двигателями внутреннего сгорания, паровыми турбинами и электромоторами, КПД которых выше.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли определения? А) Дисквалификация – это абсолютная или относительная утрата индивидом профессиональных знаний, навыков
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)