ответ:
"веселая минутка" — самая узнаваемая из работ художницы антонины леонардовны ржевской. потомок обедневшей дворянской фамилии из твери, антонина леонардовна обучалась в мариинской гимназии, а затем, после переезда в москву, окончила курсы в московской академии живописи, ваяния и зодчества. ее картины исполнены жизни и света, это, зачастую, простые бытовые сценки, словно случайно подсмотренные в самых обыкновенных домах.
такова и полюбившаяся многим поколениям "веселая минутка" — полотно, вызывающее, при взгляде на него, невольную улыбку радости. динамичная, выполненная почти исключительно в светлых тонах, наполненная движением. разглядывая представленный сюжет, зритель словно наяву слышит звуки музыки, наполняющей небольшую комнату деревянной избы, где развлекаются, дед и двое его внуков.
на переднем фоне фигура маленького мальчика, залитая светом. ребенок стоит спиной к зрителю, на нем свободная рубашонка, короткие брючки и обувь, он притоптывает на месте под звуки гармоники, на которой играет его старший брат, присевший на лавку в левом углу картины. подростку с гармоникой не больше четырнадцати лет, на нем трудовой белый фартук, накинутый поверх алой рубашки, он явно только на минутку оторвался от дела. возможно, отвлек его приход деда, который изображен на картине в уличном тулупе. старик с окладистой белой бородой самозабвенно отплясывает, любуясь маленьким внучком.
все действие сцены происходит в мастерской. вокруг трех действующих лиц разбросаны деревянные опилки, на задней стене комнаты висят плотницкие инструменты. очевидно, что работа кипит здесь, и только на короткий срок труд уступил место развлечению.
объяснение:
все що знаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сложность объекта моделирования зависит от: 1. целей моделирования, 2. внешних условий, 3. функции декомпозиции объекта, 4. уровня,
ответ:
произведения, принадлежащие виктора попкова, отличаются своеобразием и необычностью. в картине «шинель отца» отражено стремление мастера через простой сюжет рассказать о серьезном: об ужасах войны и о трагической судьбе целого поколения. отец попкова был фронтовиком. уже многие годы художник бережно хранит его шинель, как память о близком человеке. перед тем, как приступить к работе над картиной, он обязательно набрасывал на плечи отцовскую шинель, что ему еще больше проникнуться идеей произведения. в годы великой отечественной войны попков был еще маленьким ребенком, но на всю жизнь в его памяти запечатлелось то тяжелое время, голод и разруха, и невыносимая боль потери родных и близких людей.
на картине мужчина случайно наткнулся в гардеробе на шинель и решил ее примерить. однако, надев обмундирование, на него нахлынули воспоминания о военном времени. не в силах совладать с эмоциями, он будто окаменел. а на заднем плане возникают три нечетких женских фигуры. на их лицах печаль и скорбь. старушка, сгорбив плечи, как будто хочет покинуть полотно. женщина среднего возраста стоит, прикрыв глаза, из последних сил держится, чтобы не издать крик отчаяния и горя. самая молодая женщина стремится что-то сказать или прокричать, но ей мешают слезы. виктор попков с женских образов, возникших из ниоткуда, и облаченных в багряные одежды, хотел рассказать о невзгодах и лишениях минувшей войны. взгляд мужчины, облаченного в шинель советского воина, задумчив и печален. он думает о нелегкой судьбе молодых , уходивших на фронт летом 41-го. не напрасно ли они отдавали свои жизни? а его бы поколение смогло пройти через те же испытания, что и они? помним ли мы о бессмертном подвиге своих отцов и дедов, сражавшихся на фронтах жестокой войны?