Система школьного образования претерпела существенные изменения. Появилось многообразие видов и типов образовательных учреждений (лицеи, гимназии, колледжи и т.д.) Интенсификация учебно-воспитательного процесса обуславливает увеличение требований к функциональному состоянию организма учащихся. А если учесть, что школьный период является периодом роста и развития, когда чувствительность к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды велики, поэтому становится очевидной роль школы в развитии различных форм патологии. Частой причиной функциональных расстройств является то, что еще не вполне сформировавшийся организм детей не всегда адекватно реагировать на сильные и продолжительные раздражители воздействия учебных нагрузок, недостаточную двигательную активность, нарушения нагрузки в учебном процессе и режиме дня.
Образуются подземные воды путём просачивания атмосферных осадков сквозь толщу горных пород. Небольшая часть образуется при конденсации водяных паров в глубинных недрах Земли.
Подземные воды активно используются человеком. Артезианские воды (напорные межпластовые воды) обеспечивают питьевой водой значительную часть населения мира. Термальные подземные воды применяются для отопления жилищ и теплиц, энергия этих вод используется на геотермальных электростанциях (Исландия, Новая Зеландия). Минеральные воды используются в лечебных целях.
Объяснение:
вот,всё в интернете есть:)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
К традиционным подходам к разработке структуры организации относятся: функциональный, дивизиональный
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог