Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
s-laplandia6
01.04.2021
Текст 1 можно озаглавить; «Маленькие солнышки», «Золотые солнышки». Основная мысль выражена в последнем предложении: «Эти простые, всем известные цветы похожи на маленькое солнце с золотыми лепестками-лучами»
Текст 2 можно озаглавить: «Изменчивый цветок», «Желтые цветы - пушистые шапочки»
Основная мысль выражена во второй части текста: «Пройдет немного времени - и жёлтые цветки сменяются нежной пушистой шапочкой. Как сразу изменится одуванчик. Даже не верится, что перед тобой то же самое растение».
Текст 3 можно озаглавить: «Летняя вьюга», «Летний снег».
В предложении «Посмотрите, вьюга какая в середине жаркого дня!» автор выражает своё чувство радости, восхищения и удивления.
По цели высказывания это предложение побудительное. По интонации - восклицательное.
artashhovhan
01.04.2021
Тема текста 1 - наступление осени.
Переживания героя выражены в предложениях второй части: «Стоишь себе на берегу, один, ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь. И так бывает грустно, и так хорошо. Мы радуемся хорошему тёплому дню, но уже больше не ждём летящей паутинки бабьего лета».
Осенние листья автор сравнивает с парашютиком, мотыльком, винтиком.
Название «Осеннее утро» выражает тему текста.
Тема текста 2 -наступление осени.
Своё переживание автора выражает в предложении: «Кругом было как-то особенно уныло»,
Тема текста выражена в заголовке: «Дождливая осень».
Главное переживание автора выражено в заголовке: «Унылая пора».
1. Осенней порой и грустно и хорошо.
2. Поздней осенью особенно уныло и неуютно кругом.
У текстов общая тема, а переживания, которые в них выражены, - разные.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расположите в методической последовательности этапы овладения двигательным действием формирование у занимающихся положительной учебной мотивации