відповідь:
1. к наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в хх веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.
+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
бухгалтер.
актуальность данной профессии обосновывается тем, что профессия бухгалтер направлена на движением финансовых ресурсов и в некоторых случаях на регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в процессе движения финансовых ресурсов. вопрос, как искусно руководить этими движением как-раз таки остается за бухгалтером.
главные направления бухгалтерской деятельности это: касса, основные средства, валютные операции, расчет зарплаты, склад.
в своей работе я планирую рассмотреть должностные обязанности бухгалтера, его права и узнать, за что он несет ответственность, какими профессиональными навыками должен обладать бухгалтер и каковы его функции.
бухгалтер ответственность
1. кто такой бухгалтер?
бухгамлтер какой же значение имеет это слово? бухгамлтер (нем. buchhalter, buch -- книга, halter -- держатель) бухгалтер -- специалист, в обязанности которого входит документальное ведение финансово-хозяйственного учета предприятия.
профессия бухгалтера всегда была нужной и важной, а за последние годы она стала еще и престижной. бухгалтер находится в курсе дел организации, т.к он должен отразить в учете финансово-хозяйственные операции и правильно воспользовавшись льготами, используя профессиональные знания в области налогообложения, оптимизировать налоги. от его умения зависит правильность и полнота исчисления суммы налогов и сборов, а также возможные штрафные санкции за несвоевременное и не полное их перечисление, поэтому многие руководители с уважением относятся к бухгалтерам и доверяют им. учет хозяйственных фактов жизни ведет бухгалтерская служба (бухгалтерия),возглавляет ее главный бухгалтер, но иногда организация имеет такой маленький штат, что все ее дела ведет один бухгалтер в этом случае функции главного бухгалтера возлагаются на него.
работа бухгалтера строго регламентирована действующим законодательством и стандартами бухгалтерского учета, в том числе международными.
главные направления бухгалтерской деятельности: касса, основные средства, валютные операции, расчет зарплаты, склад.
на практике предприятие либо имеет специальный отдел, бухгалтерскими операциями -- бухгалтерию, либо заключает договор со сторонней организацией на бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг).
перечень должностных обязанностей главного бухгалтера представлен в квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением минтруда россии от 21.08.98 № 37. вопросы прав, обязанностей и ответственности главного бухгалтеры переплетены между собой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли определения? А) Резак – устройство для резки рулонной или иной бумаги на листы потребительских форматов и для обрезки