frame45
?>

Опираясь на материалы лекции, проиллюстрировать примерами из мед практики 5 барьеров общения (на выбор) и предложить преодоления этого барьера

Другие предметы

Ответы

victoriapetrs

Где ты, моя школа?

Меня обманули и выгнали на улицу, да, верно

они сделали. В остальном театр был полон работы. По крайней мере, улица

Я порвал билет у двери и сказал: «Это информация.

Посмотрите на предложение! Прочтите, выучите! Почему именно сейчас?

пока я читал Зачем?

Подождите, почему моя работа теперь всегда идет вспять? Агроном

Меня исключили. Я стал поэтом - мое имя не упоминается.

Я еле сбежал. Зачем?

Я видел много прекрасного с тех пор, как отправился в путешествие

Я был свидетелем чудес. Были дни, когда я был счастлив,

Были дни, когда я расстраивался. Но я никогда не буду таким, как сегодня

Я не хотел, чтобы меня унижали, как сегодня. Правильно, моя тетя

Я скучал по сестрам, они никогда не покидали меня, вместе

Мои одноклассники: Ортиквой с каштановыми волосами, спит в классе.

Шокирджон - Я скучаю по всем, я хочу видеть. Боеприпасы

начора. Я хотела быть агрономом без учебы, поэтому

и вкладываю всю мою боль, все мои невзгоды в мои зубы

Выстоял, не смог добиться своей цели, мне было стыдно!

Объяснение:

вот тебе перевод

nuralievelsh

Пролезь через мост”.

Участвуют две команды. Первые участники по сигналу учителя бегут к шведским стенкам, забираются вверх, касаются рукой верхней палочки, спускаются вниз, добегают до гимнастического мата, выполняют мост. В это время второй участник бежит к первому, пролезает под мостом и выполняет дальше то же задание, а первый участник возвращается быстро к своей команде и становится в конце колонны. Следующие участники выполняют то же задание, только последний не выполняет “мост”.

2.“Повтори за мной”.

Для выполнения заданий можно применить гимнастический мост, трамплин, батут, автомобильную камеру. Участники могут соревноваться как индивидуально, так и по командам. Дети показывают те элементы или прыжки, которые изучали, но и могут придумывать свои. Один придумывает, другой должен повторить. Выигрывает тот., кто больше придумает и больше повторит. Чтобы быстрее закончилась игра, можно установить пределы (например: до 10 элементов).

3. “Придумай упражнение”.

Даётся заданное количество элементов (например: 4,6,8).Из них надо придумать упражнение. Могут участвовать 2 и более команд. Выполнять задание может капитан команды,или тот, кого выберет команда. Например, даны элементы акробатики: кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на лопатках, мост, сед углом, полушпагат, равновесие на ноге, прыжок с поворотом на 180 градусов. Участнику самому нужно придумать упражнение из этих ключевых элементов, добавляя какие-то переходы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опираясь на материалы лекции, проиллюстрировать примерами из мед практики 5 барьеров общения (на выбор) и предложить преодоления этого барьера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VASILEVNA
shabunina17
oxy03214428
msk27
Svetlana1287
Алиференко_Елена342
nailya-abdulova25
Александровна1244
homeo85
Александрович175
Zhilinoe134
anastasiya613
Zhilinoe134
oksit
adminaa