бобу мама подарила отличные, военной расцветки брюки. всем они нравились. сшиты они были из камуфляжной материи.
однажды он их порвал, перелезая через забор. он сильно расстроился и побежал быстрее к дому. там он попытался мать заштопать штаны. но, получил строгий отказ. мать объяснила мальчику, что сам порвал, поэтому и зашивай! на что сын ответил, что не умеет. и с обидой на душе, ушёл на улицу. но, уличные стали над ним посмеиваться.
- солдат сам всё делает! – закричали они.
тогда самому герою стыдно стало, и он отправился к себе. попросив у матери иголку с нитками и похожий по цвету лоскут, принялся штопать порванную ткань. вначале он вырезал заплатку. затем, начал на спех пришивать. иголка кололась и вот, он пришил её. от того, что мальчик не ровно зашил лоскут, одна часть брюк была длиннее второй. рассмотрев работу, он был недоволен своим трудом.
тогда он принёс острый ножик, а затем аккуратно отсоединять латку. снова взял кусок материала, обвёл круг и принялся за работу.
каждый стежок он выполнял аккуратно, не выходя за отмеченный контур. работа давалась тяжело, он даже вспотел, зато в конце проделанной работы на брюки приятно было смотреть. она держалась на ровной поверхности крепко без изъянов. и вот бобка спустился на площадку. все мальчишки стали вокруг него. глядите, а он сам пришил и карандашом пометил. ему было приятно. «как пуговица отскочит, тоже сам пришью! » - с гордостью сказал мальчик.
Игровые действия баскетболистов носят ярко выраженный коллективный характер. Для достижения успеха в игре баскетбол необходимо, чтобы действия команды были определенным образом организованы.
Для этого существуют различные средства и формы ведения игры. В соответствии с содержанием игры тактика состоит из игры в нападении и тактики игры в защите, которые по своему назначению взаимно противоположны.
Четкая организация действий всей баскетбольной команды предусматривает целесообразное разделение функций между играющими баскетболистами: центровой игрок, два игрока передней линии (крайние нападающие) и два игрока задней линии (защитники).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассчитать заработную плату за месяц рабочего швейного цеха при сдельно- премиальной оплате труда, если известны
1.Рассчитать сдельную расценку за единицу продукции в рублях:
Рсд=Тст*Нвр=Тст/Нвыр;
Где Рсд- расценка сдельная,Тст- тарифная ставка, Нвр- норма времени, Нвыр- норма выработки;
Рсд=10817,3*8/215=402,504 руб
2.Рассчитать сдельную заработную плату за месяц:
ЗП= Рсд*Вф;
где ЗП- заработная плата, Вф- фактическая выработка
ЗП=402,504*5250= 2113146 руб
3. Рассчитать процент выполнения перевыполнения нормы выработки за месяц:
%Пл=ВфНвыр*100%,
%Пл=5250215*24 *100%=52505160 *100%=101,7%
4.Рассчитать общий процент премии за месяц:
%Пр=15+1,7*2=18,4%
5.Рассчитать размер премии:
Ппр=ЗПсд* %Пр / 100%
Ппр=2113146*18,4 /100=388818 руб
6.Рассчитать доплату за работу в вечернее время:
Двеч=0,2*Тст*tвеч
Двеч=0,2*10817,3*96=207692 руб
7.Рассчитать доплату за обучение учеников:
Доб=К*Тст*tф ;
где к-коэффициент от процента часовой тарифной ставки ,
Доб=0,12*10817,3*192=249230 руб
8.Рассчитать доплату за простой по организационным причинам:
Дпростоя=2/3*Тст*tпростояДпростоя=2/3*10817,3*3=21634 руб
9. Рассчитать общую сумму заработной платы за месяц:
ЗПсд-пр=ЗПсд+Пр+Двеч+Дуч+Дростоя
ЗПсд-пр=2113146+388818+207692+249230+21634=2980520 руб
Ответ:ЗПсд-пр=2980520 руб