dirzhanov683
?>

Зарубіжна література 9 клас 1)Схарактеризуйте стосунки грфині де Ресто та Максима де Трая. Які моральні вади цих персонажів розкриваються під час їхнього візиту до Гобсека? 2)Як графиня де Ресто сприйняла смерть чоловіка? Розкрийте психологічні мотиви її поведінки. 3)На яких деталях наголошує автор у розповіді про смерть Гобсека? Про що думав лихвар в останні години життя? 4)Розкрийте символічний зміст картини зіпсованих "скарбів" Гобсека.

Другие предметы

Ответы

Aleksandr362

-здравствуйте (Мая)Покупатель

-здравствуйте (Зина)Продавщица

-сколько стоит это платье (Мая)Покупателель

-Это платье стоит 5 тысяч (зина)Продавщица

-хорошо (Мая)Покупатель

-оплачу через карточку (Мая) Покупатель

-хорошо (Зина)Продавщица

-Досвидания (Мая) Покупатель

-Досвидания ещё ждём (Зина) Продавщица

Салам (май) Сатып алуучу

-Саламатсызбы (Зина) сатуучу кыз

-Бул көйнөк канча турат (май) Сатып алуучу

-Бул көйнөктүн баасы 5 миң (зина) Сатуучу

-жакшы (май) сатып алуучу

- Мен сатып алуучуну карта (май) аркылуу төлөйм

-жакшы (Зина) сатуучу кыз

- Коштошуу (май) Сатып алуучу

-Коштошуу (Зина) сатуучу кыз

Объяснение:

вот надеюсь сделай лучшим ответом умоляю!

yulialoveinthelow2010

ВОСПИТАНИЕ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙМОЛОДЁЖИ - ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ

Л.С.Хайдарова, Б.Б.Сапаров

ТашГАУ

Воспитание гармонично развитой личности – одна из основных идей идеологии национальной независимости Узбекистана. Воплощение в жизнь данной идеи начинается с всестороннего воспитания молодёжи.

Молодёжь – это будущее нашего народа и именно от нее зависит дальнейшее развитие и процветаниенашей Родины. Поэтому трудно переоценить значение воспитательного процесса, который, как и образование, является непрерывным. Все аспекты воспитания – духовно-нравственный, эстетический, экологический, правовой, физический и другие имеют одинаково важное значение.

Воспитание всесторонне гармонично развитого поколения – актуальная, злободневная задача современности. Духовно – нравственное воспитание молодёжи прежде всего основано на духовном наследии наших великих предков. Духовное наследие – это совокупность интеллектуально-эмоционального выражения духа народа в произведениях мыслителей , в памятниках культуры. Духовное наследие не теряет своей злободневности со сменой веков, оно влияет на внутренний мир, сознание, чувства человека, обогащая их, призывает людей к нравственному совершенству. Мыслители оставили последующим поколениям истинную сокровищницу мудрости и нравственные принципы, которые и сегодня имеют актуальный характер. Ибо, нравственные нормы, принципы патриотизма, гуманизма, героизма, добра, справедливости, толерантности являются общепризнанными, общечеловеческими ценностями.

2010 год в Узбекистане объявлен Годом гармонично развитого поколения, принята Государственная программа для реализации поставленных в связи с этим целей и задач. Президент Ислам Каримов пишет: «Мы ставим перед собой цель – создать необходимые возможности и условия для того, чтобы наши дети росли не только физически и духовно здоровыми, но и всесторонне и гармонично развитыми людьми, обладающими самыми современными интеллектуальными знаниями, людьми, в полной мере отвечающими требованиям XXI века, в котором им предстоит жить и трудиться».[1]

С одной стороны, нам необходимо воспитывать в нашей молодёжи национальное самосознание, позволяющее определять своё место, роль и значимость среди других наций и народов мира; национальную гордость, позволяющую по праву гордиться своим народом, его героическим , научными достижениями, развитием и достойным местом в мировой цивилизации.

С другой стороны, мы должны готовить нашу молодёжь к сотрудничеству с мировым сообществом, основанному на принципах мира, межнационального согласия, толерантности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зарубіжна література 9 клас 1)Схарактеризуйте стосунки грфині де Ресто та Максима де Трая. Які моральні вади цих персонажів розкриваються під час їхнього візиту до Гобсека? 2)Як графиня де Ресто сприйняла смерть чоловіка? Розкрийте психологічні мотиви її поведінки. 3)На яких деталях наголошує автор у розповіді про смерть Гобсека? Про що думав лихвар в останні години життя? 4)Розкрийте символічний зміст картини зіпсованих "скарбів" Гобсека.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Eduardovich_Sergei1062
fursov-da
luxoutlet
charlie79
Владимирович_Слабый
Елена_Зайкин1665
Janaz842060
stratocasterr34
Манько_Панферов
Окунева-Мотова
Радецкая264
muzaffarovich-Sergei1777
avdeevau807
igschuschkov6211
Хачатурович978