№1. К числу показателей тренированности в покое можно отнести:
1) изменения в состоянии центральной нервной системы, увеличение подвижности нервных процессов, укорочение скрытого периода двигательных реакций;
2) изменения опорно-двигательного аппарата;
3) изменения функции органов дыхания, кровообращения, состава крови и т.п.
№2. Работа в этой зоне мощности характеризуется как аэробно-анаэробная. Особенное значение здесь, наряду с гликолитическим энергообразованием, имеют реакции окисления углеводов (глюкозы). Максимальное усиление функций кардиореспираторной системы обеспечивает достижение организмом спортсмена МПК.
№3. Спортивная ориентация - это система организационно-методических мероприятий комплексного характера, на основе которых определяется узкая специализация индивида в определенном виде спорта.
№4. Упражнения, которые можно использовать для разминки на уроке по теме «Баскетбол»
Стоя спиной друг к другу, получив мяч от партнера слева, передавать мяч ему из рук в руки вправо.
То же, но получив справа, отдавать слева.
Стоя спиной друг к другу, ноги врозь, получив мяч от партнера над головой, передавать ему мяч между ног.
То же, но получив мяч между ног, отдавать над головой.
То же, что упр. № 1 и 2, но передавать мяч с отскоком от пола.
Дети стоят по кругу с интервалом два шага, у каждого мяч в руках, по свистку учителя, учащиеся одновременно должны передать мяч соседу справа и получить мяч от соседа слева так, чтоб ни один мяч не упал на пол.
То же, но с отскоком от пола.
Объяснение:
№4. Или так:
Разминка к овладению бросками.
Бросок двумя руками сверху (от головы).
- с места и в движении;
- партнер на линии штрафного броска с мячом на вытянутой руке, на
пути следования упражняющегося. Упражняющийся, выбегая к щиту, снимает с первым шагом мяч с руки партнера и выполняет второй шаг и бросок;
- то же, но партнер подбрасывает мяч вверх, с тем, чтобы мяч не брался с руки, а ловился;
- то же, но бросок выполняется с передачи навстречу;
- тоже, после самостоятельного ведения мяча.
Разминка к овладению специальной ловкости:
- вращать мяч на кончике пальца;
- перебрасывать мяч к верху с руки на руку;
- перекладывать мяч из руки в руку обводя его вокруг туловища, но не касаясь последнего (вправо. Влево);
- в небольшом подседе, ноги чуть шире плеч; передавать мяч между
ногами из руки в руку по восьмерке;
- перебросить мяч двумя руками из-за спины через голову вперед и поймать его; то же, подбросив мяч через голову назад – поймать его за спиной; то же одной рукой, другой рукой (правой, левой);
- подбрасывать и ловить поочередно два мяча;
- подбросить мяч над собой, присесть, коснувшись пола руками, и, выпрямившись, поймать его; то же, но успев сесть на пол, встать и поймать мяч;
-ударить мячом в пол и, разведя ноги в стороны, перепрыгнуть через
него, а затем с поворотом кругом поймать его прежде, чем он ударится в площадку второй раз;
- двумя мячами поочередно выполнять передачи в стену: ловить
каждый мяч только после отскока его от площадки; то же, но ловить после отскока от стены сразу.
Разминка на развитие меткости:
- метание мяча в стену (круг, квадрат, находящийся на разной высоте);
- то же, выполнять передачи в несколько целей по заданию;
- натянуть веревку на высоте 1,5 м, за ней обозначить несколько
мишеней на полу (кругов, точек). Перебрасывать мяч через веревку одним из броска, попадая в мишени; то же из положения сидя на полу;
- обозначить две цели на полу (одну ближе, другую дальше). Встав на
расстояние 4-5 метров от первой цели посылать мяч одним из броска, попадая поочередно в первую, потом во вторую цели.
- броски в корзину с дистанции 2-3 м до двух попаданий подряд.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обязанность установления обстоятельств, значимых для правильного разрешения уголовного дела, возлагается на следующих участников
На сегодняшний день врач - это специалист, который посвящает себя служению человечеству. Именно он берет на себя ответственность за жизнь своего пациента. Это достаточно благородная, но очень тяжелая работа. Сама по себе профессия врача делиться на много отраслей. Конечно, все мы не очень хотим болеть, но если это случается, мы в первую очередь обращаемся к врачу за . Врачей всегда уважали и считали их самыми образованными людьми. Как правило, каждый врач специализируется на чем-то одном. Кто-то лечит детей, а кто-то делает операции. Окулист изучает проблемы со зрением, а врач отоларинголог следит за проблемами носа, ушей и горла. Ортопеды занимаются излечиванием костей, а стоматологи нам избавиться от кариеса и ставят пломбы их, таким образом, от разрушения. Казалось бы, что перечень врачей очень велик, но каждый из них очень важен для человека.
С самого рождения человеком занимается врач педиатр, он ведет его историю рождения, все перенесенные болезни. На враче педиатре лежит очень большая ответственность ведь он, по сути, отвечает за нашу жизнь с рождения. Работа врача довольно не простая, ему приходится не только знать все виды болезней и их проявления. Он должен вовремя различить симптомы того или иного заболевания, и самое главное назначить правильное лечение. Врач определяет для пациента метод борьбы с недугом, ему решать отправлять больного в больницу или нет. Получается, что пациент полностью отдает свое здоровье в руки знающего человека. Человек, который решает связать свою судьбу с медициной должен обладать такими качествами как: хорошее медицинское образование, любовь к людям, готовность к стрессовым ситуациям и быстрой реакцией на непредвиденные обстоятельства. Врач должен быть смелым, ведь есть специалисты, которые работают в зонах заражения и эпидемий, а некоторые просто у себя в кабинетах лечат пациентов с опасными болезнями.