відповідь:
- доброе утро, снегирь!
- доброе, берёза!
- солнце уже высоко.
- я вижу его сияние. но сейчас зима. оно не греет. , постой, не улетай!
- что ты хочешь спросить у меня? - птица пересела на верхную ветку.
- , скажи, что происходит там,внизу?
- утром, когда старушка из того подьезда принесёт кошачий корм, мама-кошка со своими котятами,мурлыча,примутся за еду. но я не знаю, какого окраса эти хищники : мне нельзя близко подлетать к ним. потом, когда пушистыми хлопьми пойдёт снег, люди пойдут по этой дороге. разные по внешности и,казалось бы, характеру, странно, что все скажут "ненавижу снег! " но так и будет, поверь мне. в полдень многие выйдут гулять. они будут в сотый раз протягивать мне руку с угощением, но нет, я не сяду на ладонь. мы уже записаны в красную книгу.
а почему ты не так пушиста, как в прошлом году? где твои нижние ветки?
- эх, не спрашивай, мой маленький друг.
пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Регрессные требования по искам обязанных лиц друг к другу погашаются с истечением _ со дня, когда соответствующее обязанное
Решение. Из пункта а) следует, что раскраска всех натуральных чисел однозначно определяется раскраской чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6,7 и 8. Число8=16-8 должно быть покрашено так же как 16, т.е. синим. Аналогично, число 1=33-4⋅8 должно быть покрашено красным, число2=66-8⋅8 – синим, число3 – красным, число5=13-8 – красным и 6 – синим. Поэтому остается только посчитать, сколькими различными способами можно раскрасить числа 4 и 7. Так как каждое число можно раскрасить двумя способами – красным или синим – то всего способов 2⋅2=4.