efimov33
?>

Определить, какой из вариантов лизинговых договоров является наиболее эффективным. Согласно с первым соглашением

Другие предметы

Ответы

nikolotovas
Решение задачи:
Сумма лизинговых платежей, учитывающая условия лизингового контракта, рассчитывается следующим образом:
Р=А*Н/(Т/(1-1/(1+Н/Т)Т*П)),
где А - сумма контракта (стоимость арендуемого имущества), ден. ед.;
П - срок контракта, лет;
Н - уровень процентной ставки (в долях единицы);
Т - периодичность лизинговых платежей (в год).
Сумма лизинговых платежей, учитывающая условия первого лизингового контракта, составляет:
Р=80*0,09/(12*(1-1/(1+
+0,09/12)12*6))=1,442 тыс. ден. ед.
Сумма лизинговых платежей, учитывающая условия второго лизингового контракта, составляет:
Р=70*0,10/(6*(1-1/(1+
+0,10/6)6*7))=2,331 тыс. ден. ед.
Поскольку во втором лизинговом контракте не предусмотрена полная амортизация стоимости арендуемого имущества, сумма платежа корректируется на определенную лизингополучателем остаточную стоимость с помощью дисконтного множителя, который определяется по формуле:
КОС=1/(1+ОС/((1+
+Н/Т)Т*П)),
где ОС - остаточная стоимость, в долях единицы от начальной стоимости имущества.
КОС=1/(1+0,10/((1+
+0,10/6)6*7))=0,952.
Поскольку первый лизинговый платеж вносится авансом в момент подписания лизингополучателем протокола о получении оборудования, т. е. не в конце, а в начале расчетного периода, то необходимо осуществить еще одну корректировку по следующей формуле:
КО=1/(1+Н/Т)=1/(1+0,10/6)=0,984.
Формула для расчета суммы лизинговых платежей с учетом выше приведенных корректировок имеет следующий вид:
Р1=Р*КОС*КО=
=2,331*0,952*0,984=2,184 тыс. ден. ед.
Сумма платежей по второму лизинговому контракту составляет 2,184 тыс. ден. ед.
Таким образом, лизингополучатель по первому контракту будет платить 1,442 тыс. ден. ед. один раз в месяц, а по второму контракту 2,184 тыс. ден. ед. один раз в два месяца, что эквивалентно 1,092 тыс. ден. ед. при ежемесячной оплате. Следовательно, второй контракт более выгоден для лизингополучателя.
praskovya17

ответ:В одной из глав мудрейшей книги жизни

Легенду о душе писал один монах.

Он говорил в своей истории о мысли,

Что жизнь содержится в пяти мирах.

Душа людская делится на сферы,

А сферы те единые для нас.

Им не важны вашей кожи цвет и вера,

Телосложение, размер и форма глаз.

Я верю, что ребенок при рождении

Невинен сердцем и душою чист.

Он, как художник, ищет вдохновения,

Его душа, как холст, как чистый лист.

Но для творения должны же быть и краски.

Чтоб получить разнообразие цветов,

Смешать нам нужно желтый, синий, красный:

Все в мире начинается с основ.

Основы эти всем давно известны,

Их повторяем год из года, вновь и вновь.

И, несомненно, все они чудесны,

Но первая по важности – Любовь.

Любовь – это улыбка мамы утром,

Снежинки, листопад, букет цветов.

Прогулки под луной и смех ребенка.

Любовь – вот что основа из основ!

Второе – Ненасилие. Поверьте!

Неуязвимым может сделать вас оно.

Когда врагу за место грубой силы

Вы улыбнетесь радостью в окно.

А третье – Истина, она же – правда жизни.

Она все время окружает нас.

И если не раздумывать над нею,

То станет скрыта вдруг от наших глаз.

Четвертый – Мир. Он нужен людям, чтобы

Ужиться им в гармонии с собой.

Так легче жить, и меньше тратить нервов.

Такой вот он наш Внутренний покой.

Такое, к сожалению, бывает,

Что гнев сдержать не можешь – рвешься в бой.

Тогда нам Праведность смиренно

Быть выше этого и совладать с собой.

Я знаю, люди могут создавать шедевры.

Творить – предназначение людей.

Я верю, каждый Человек

Раскрасить полотно души своей.

Все души одинаково прекрасны,

Хоть разны их мазки и тон цветов.

В основе их, как желтый, синий, красный,

Лежат Духовные основы из основ…

Объяснение:

Юлия Соколовская1568

Если страх отвечать у доски вызван боязнью определенного учителя, ваша должна быть направлена именно на то, чтобы ребенку справиться с этим страхом. Здесь можно использовать разные работы со страхами, о многих из которых вы уже знаете.         Можно нарисовать «страшного» учителя, а потом сделать с рисунком то, что захочет ребенок. Можно нарисовать два рисунка: один на тему «Как я боюсь Марь Иванну», а второй – «Как я ее не боюсь». Затем можно спросить ребенка, что же все-таки хорошего есть в учительнице, пусть ребенок постарается назвать хотя бы одно качество учителя, которое ему нравится. Если это получилось – ваша работа по снятию страха оказалась эффективной.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить, какой из вариантов лизинговых договоров является наиболее эффективным. Согласно с первым соглашением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Витальевна
kbndbyb6
brovkinay
Volodka
fucksyara
saytru5850
yyyaga
ирина_Андреевич1634
angelinaugan119
Deniskotvitsky6422
md-masya
ИванМолчанов
lukanaft
mototeh69
kozhevniks