Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.
Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них — питьевая вода из крана до очистки).
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.
2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.
Вода до очистки: имеет желтоватый оттенок, легкий запах хлора и на немного металлический привкус.
Вода после очистки: стала более прозрачной, запах хлора пропал полностью, металлический привкус уменьшился
Вывод: вода, пропущенная через бытовой фильтр стала заметно чище
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я научился пользоваться бытовым фильтром
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли определения? А) Угрозы организации – это внешние факторы, которые вероятнее всего не будут причинами неблагоприятных
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)