3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.
merx80
11.01.2022
То и значит, то что со временем все поменяется .просто прочитай эти слова и в буквальном смысле все так и есть. а если подробнее то: 1) года идут , времена меняются- все меняется со временем, то есть в каждый период времени у людей разные представления о жизни , разные идеалы , разные идолы или кумиры и т.д.2) телки палятся- скорее всего с изменами или ещё чем то подобным3 пацаны определяются - к примеру со своим будущим а вообще больше похоже на какую то пацанскую цитатку из пабликов ауе-идиотов
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ассоциация гуманистических психологов – международная общественная организация, которая сформирована психологами
ответ:
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.