есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли определения? А) Рефлекс – это термин, в самом широком смысле означающий разумность, осмысленность, противоположность
ответ:
объяснение:
часы… что это? красивая вещь или нужный механизм? наверное, и то и другое. вот и часы, которые висят на доске, красивые. главная часть часов – циферблат. он большой, круглый с толстым литым стеклом. слева и справа от циферблата расположены красивые, тоненькие пилястры. стрелки – секундная, минутная, часовая. длинненькая, тоненькая, как волос, секундная стрелочка быстро пробегает по кругу. за ней медленно и торжественно движется минутная стрелка, как бы осознавая свою важность. часы покрыты сусальным золотом. верх часов венчает конь, стоящий на задних ногах. часы играют важную роль в жизни человека. по часам человек встает, идет на работу, в школу.