1)Прядение — это процесс получения длинной нити (пряжи) из отдельных коротких волокон путем их скручивания.
А ткачество — процесс получения ткани из пряжи. Готовая пряжа поступает в цех, где на ткацких станках из нее вырабатывают ткань.
2)Надо внимательно рассмотрите кромку ткани. На лицевой стороне кромки суконных материй есть цветные нити, которые на изнанке почти не видны. Кромка любой ткани гладкая с лицевой стороны, а с изнаночной на ней можно увидеть узелки и шероховатости. По кромке идут проколы, как правило, с изнанки на лицо.
3)Важно понимать текстильную терминологию , разбираться в типах материалов и уметь определять, как проходит долевая нить
4)ткац вяжет. Например, ковры, одежда, войлок и т. Д.б. А набитый рисунок представляет собой разнообразные орнаменты на поверхности ковра, фетрового текемета.
я знаю только первое Цель урока: Ввести понятие эллипса, познакомится с законами Кеплера и закрепить их при решении задач.
Задачи:1. Обучающая: Продолжить формирование понятия «эллипс» (определение, фокусы, центр, эксцентриситет, радиусы-векторы, большая и малая полуоси построения). Ввести новые понятия: орбита планеты, афелий (апогей), перигелий (перигей) сидерический (звездный) период обращения, астрономическая единица, возмущение, небесная механика. Изучить законы Кеплера. Использовать решение задач для продолжения формирования расчетных навыков.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объединение петербургских художников (1898–1924 Отвергая и академически-салонное искусство, и тенденциозность передвижников
тест уже прошел свою проверку